понедельник, 27 января 2020 г.

СП "Расскажи о своей зиме". Вдохновение от Светланы Ивановой

Привет, сегодня в эфире я Светлана Иванова
Как настроение? Поймали вдохновение?  Наслаждаться зимой и получать порцию зимних радостей в этом году получается не у всех! Но я из тех людей, которые никогда не отчаиваются. И да я не хочу пока думать о весне, у нас выпал снег и впереди еще февраль, рано собирать подснежники!
Ведь у нас СП “Расскажи о своей зиме” 1 этап. 
Послушайте мой рассказ о зиме… 
В этом году моя зима очень домашняя и уютная, без спешки и шума. Мы наслаждаемся общением и хочется запечатлеть каждый миг и сохранить его в своем сердце. И вот для таких воспоминаний сотворился у меня домик для альбома о зиме. Так получилось, что жилище появилось раньше своего обитателя. Но думаю альбом не за горами! 
Январь я люблю за то, что наконец-то появляется солнышко по утрам и озаряет заснеженные деревья и стены домов мягким янтарным светом, заставляя искриться морозные кружева. Мой домик именно такой, освещенный первыми лучами зимнего утра. Его стены украшают прекрасные снежные кружева от Happy Craft. Особенно люблю милейшую елочку братенбергского кружева! Посмотрим детали… 
Узнаете зеленую дверь? Если нет, то загляните на мой МК “Распахнем двери новому году” там подробное описание. 
Над входом фонарь с заиндевевшим стеклом...( кракелюрный лак) 
Порог запорошило снегом (текстурная паста от Happy Craft с добавлением мраморной крошки и глиттера) 
Морозные пуансеттии. 
Немного любви и волшебства.. 
и домик готов. 
В следующем выпуске покажу как сделала каркас, не пропустите! 
До новых встреч и радостного творчества! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий