суббота, 4 января 2020 г.

Задание "Фейерверк". Вдохновение от Светланы Игнатьевой.

Всем привет, с вами тут я Svetafka 
Фейерверк это взрыв красок, ощущение детского восторга, даже в моём преклонном возрасте - я его обожаю! Поэтому, естественно творила с множеством красок. Основа и центр моего фейерверк - волшебный лист из набора Behaind the Closed Door @ab.s.t.u.d.i.o с часами. 
Краски LUXART серии Lux, это то что мне нужно для фейерверка)

Я спользовала золотую, зелёную, фиолетовую, синюю и бардо. 
Немного поэксперементировала с набрызгом красок с глиттером синей и бардовой. Получила интересные капли) 
Туманности удалось навести с помощью матовых синей, фиолетовой и светло сиреневой.
И самое феерично это работа с воска и на чёрном чипборд и декор. Получила эстетическое удовольствие))
Чипборд Easybusyhobby как всегда поразил меня неординарностью и умением складываться в замысловатые композиции)) 
Фигурки из молдов @primamarketinginc и @finnabair_studio. Паста и трафареты @finnabair_studio.
Металюхи с Алиэкспресс. 
Немного пайеток и глиттера от @happycraftforaurs и теперь все нарядно и празднично))) 
Присоединяйтесь к нашему фееричному заданию и получайте красочные призы) 
Увидимся!



Комментариев нет:

Отправить комментарий