пятница, 24 января 2020 г.

Задание "Снежинка". Вдохновение от Валентины Килиджан

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!
 Сегодня с вами Валентина Килиджан.
Новогодние праздники прошли, но зима продолжается! Зима для нас - это снег, вьюга, замерзшие реки, наряженные в белые одеяния лес и земля! Блестящие снежинки танцуют, опускаясь на землю! Все вокруг нежное и пушистое! Я очень люблю это время года! В продолжение этого чудесного состояния природы и одновременно задания в блоге под названием «Снежинка», у меня получилась открытка. Очень хотелось передать воздушность, нежность и блеск снежинок!

Открытка получилась многослойная. Фон я сделала при помощи текстурной пасты с песком и глиттера от Happy Craft. Старалась выдержать цветовую гамму в голубом, сером, белом и бежевом цветах, чтобы подчеркнуть «холодность» задания.
Я использовала кружева производства Happy Craft для раскрытия темы задания. 
Это чудесные ажурные снежинки! Их замысловатый рисунок притягивает взор!
Чипборд, который является одним из основных компонентов открытки, я предварительно покрыла краской. Для придания многослойности я использовала кружево, вырубку и немного бумаги.
Подчеркнуть блеск и нежность мне помогли цветы и глиттер.
Желаю Вам поймать вдохновение и творить вместе с нами!


Комментариев нет:

Отправить комментарий