вторник, 28 января 2020 г.

Будоражащий стимпанк от Александры Дегтяревой.

Доброго времени суток всем!
Сегодня с вами Александра Дегтярева и я хочу показать вам свою новую работу.
Давненько я не делала ничего в стиле стимпанк. Ну вот после всей новогодней нежности и светлых тонов, зачесались мои ручки и потянулись к шестеренкам и ржавчине. А так как под все мои кисти, мастихины и карандаши, не помещаются никуда, я решила создать себе настольный органайзер и вот что у меня вышло.

Вся работа загрунтована Черным грунтом от Happy craft. Для создания фактуры по шестеренкам прошлась Пастой-краской Ржавчина №1, 2, 3 от Happy craft а Оксид меди №1 прекрасно передал коррозию металла.
Ну и как же изобразить металлический ящик без красок металлик. С этой задачей мне помогли краски от LuxArt Винно-красный, Золото коричневое темное, Медь. А с помощью Lux-геля прозрачного нанесла топпинг.
Вот такой ржавый старый ящик для кистей у меня получился.
Спасибо за внимание. Творите вместе с нами и продукцией от Happy Craft и LuxArt.

Комментариев нет:

Отправить комментарий