суббота, 25 января 2020 г.

СП 1 этап "Расскажи о своей зиме" Вдохновение от Алёны Малафеевой.

Всем привет! 
С вами Алёна Малафеева и я спешу поделиться своей работой, которую я сделала в рамках нашего совместного проекта "Расскажи о своей зиме". 
Какая она, ваша зима? Моя - полная Дней рождения у друзей и близких! 
А раз День рождения, значит открытка лишней не будет! 

Милый снеговичок поздравляет всех с зимними праздниками, а имениннику преподносит чудесный зимний букет! 
Рецепт моей открытки прост: вырезалки, немного вырубки, кружевные снежинки от Happy Craft и разнообразные топпинги - бисер, микробисер и пайетки. 
Для украшения использую различную вырубку и вырезалки из прекрасной бумаги зимней коллекции. 
Вот такая открытка у меня получилась! Присоединяйтесь к нашему СП и рассказывайте о своей зиме! 
С вами была Алёна Малафеева. Творите вместе с Happy Craft










2 комментария: