суббота, 11 января 2020 г.

Задание "Снежинка". Вдохновение от Светланы Ивановой.

Привет с вами снова я, Светлана Иванова
Как настроение? У меня превосходное! 
Давайте я покажу вам детали открытки по заданию "Снежинка" и немного о ней расскажу.
Когда я думаю о снежинках, вспоминаются детские утренники - Кто будет Снежинкой?
Какая она? Легкая, белоснежная, искристая и ажурная.

Традиционную работу мне делать не хотелось. И я подумала о первом снеге, когда идет скромный снежок кружится и укрывает землю пуховым одеялом, а морозец заковывает водоемы прозрачным стеклом.
Из классических зимних элементов у меня пожалуй сама снежинка и снегирь.

Все остальное лишь намек - глиттер (от HappyCraft) это льдинки и изморозь.

Перышки - пуховый снежный покров.

Белые цветы - чистота и первозданность.


В работе также использовала воски LuxArt, для молдов и снегиря.
Творите вместе с нами! С нетерпением ждем ваших работ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий