среда, 15 января 2020 г.

"Ловец снега" мастер-класс от Валентины Килиджан к заданию "Снежинка"

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!
Сегодня мне хочется поделиться с вами мастер-классом по созданию "ловца снега" к заданию блога "Снежинка". Зима в этом году не снежная и слишком теплая. А я обожаю снег! Его тихое и плавное падения меня завораживает, а хруст под ногами, наверно, самый желанный, на сегодняшний момент. Я решила "ловить" снег, призывая его появление, созданием ловца! Присоединяйтесь ко мне все страждущие настоящей снежной зимы!!! Начинаем творить!

Для начала я делаю форму для будущего ловца. Мой выбор пал на веточки дикого винограда и проволоку с искусственными листочками самшита. 
Я делаю круг из проволоки,не разрезая ее. Скрепляю конец кусочком медной проволоки. Затем начинаю вплетать веточку винограда. Когда ветка на месте, я продолжаю оплетать конструкцию оставшимся самшитом, висящим все это время и мешающим творить! В итоге получился довольно толстенький веночек, с которым мы в дальнейшем будем работать.
Учитывая тот факт, что мы будем "звать снег", наш ловец должен быть заснеженный. Для этого я использую белый грунт от Happy Craft и топпинги (снежные хлопья и глиттер "Сахарок") этого же производителя! Также я достаю из хомячьих закромов голубой, серебряный глиттер и мелкий серый песок с серебряным глиттером, также производитель Happy Craft, которые нам понадобятся позже для украшения.
Заранее я готовлю кисть №10, кусочек губки и пластиковый стаканчик с водой (объем: примерно 1 небольшая рюмочка). В стакан я постепенно вливаю грунт, чтобы он не был слишком густым, хорошо все размешиваю. Теперь можно смело приступать к покраске! Сначала я прокрашиваю весь веночек губкой, слегка придавливая ее. Затем кистью подкрашиваю места, где губка не справилась с заданием. Первый слой готов! Нужно подсушить. В этом мне помогает обыкновенный фен для волос! Учтите, что если вы захотите применить фен для эмбосинга, то можно все сжечь, т.к. температура нагретого им воздуха достигает 200 градусов! Поэтому сушку производим простым феном и желательно в холодном режиме. Далее, когда все подсохло, начинаем накладывать второй слой. 
В итоге у меня получился вот такой "замороженный" венок! Я подсушиваю его. Помним, что нам нужен снег!!! Поэтому следующим шагом предлагаю покрыть веночек глиттером "Сахарок" и снежными хлопьями, предварительно нанеся на поверхность листочков медиум, который выполнит роль клея. Медиум я выбрала прозрачный, чтобы он не повлиял на белизну грунта.
Когда процесс завершен, я отправляю венок на естественную сушку. Теперь можно приступить к дальнейшим действиям. Я выбираю чипборд, который буду использовать в композиции. Покрываю его глиттером .
Пока детали моего ловца сохнут, подбираю материал для декорирования.
Кружевные снежинки от Happy Craft! Они - как настоящие! 
Кстати, а Вы знаете, что в природе у каждой снежинки свой уникальный рисунок! 
Самая большая кружевная снежинка выполнит роль основы композиции. Я использую их все! Резать такую красоту не буду. Хочется, чтобы их было хорошо видно.
Учитывая, что это все таки ловец, нам понадобятся ленты (капроновые), узкие кружева.Также, для составления композиции мне нужна будет вырубка (снежинки, веточки ели), фетровые снежинки, колоски, "замороженные" ягодки, шишки, перья, листочки и цветок. Цветовую гамму я выбрала бело-голубую. 
Можно начинать волшебство!
Voila, как говорят французы! Готов венок! Хочу поделиться некоторыми подробностями создания композиции. Большую снежинку, которую я выбрала, как основу для композиции, пришивала нитками к веночку за концы. Для придания легкости работе я добавила белые перья. Все элементы композиции приклеены на клей от Happy Craft.
Но, это еще не все! У нас ведь ловец! По правилам жанра к венку нужно прикрепить ленточки с украшениями! Капроновые ленты я украсила снежинками и перьями.Прикрепила их к венку. Ловец снега готов!
Желаю Вам поймать снег, вдохновение и творить вместе с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий