пятница, 31 января 2020 г.

СП "Расскажи о своей зиме" 1 этап. Вдохновение от Валентины Килиджан.

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога! С вами Валентина Килиджан
Вот и наступила моя очередь рассказать о своей зиме! Это время года у меня всегда ассоциируется с праздниками! Получается - "праздничное время года"! Веселье, подарки, встречи с друзьями, домашние "посиделки" с семьей и детское ожидание чуда! Да! Я все еще верю в чудеса! Красивые книги сказок, замысловатые подарки, нарядная елка - неотъемлемая часть моей зимы! В детстве мы с сестрой, нарядив главное украшение праздника, принимались за обустройство места под елкой! Там селились наши пупсики (маленькие куколки), со всем своим скарбом! Мы самозабвенно переигрывали сказки о принцессах и принцах, придумывали захватывающие восхождения на ель и встречу со сказочными персонажами! И ждали чуда! Там, в далеком советском детстве, мне остро не хватало волшебного зимнего домика! И я его сделала, правда, спустя много лет! Давайте подробнее рассмотрим его! 

Каркас домика я сделала из гофр картона. Далее, обклеила его тканью и обработала грунтом от Happy Craft . Затем прикрепила кружева при помощи клея этого же производителя и приступила к нанесению красок. 
Мне очень хотелось заснеженный сказочный домик! Поэтому я использовала топпинги, глиттер от Happy Craft, также в осуществлении задуманного мне помогли бисерная паста и снег того же производителя.
Крышу домика я декорировала пуговицами! Обрамляют ее кружева и сосульки из фетра! Благодаря им, он еще больше стал загадочным! 
Окно я сделала шейкером. Если присмотреться, то там виднеется новогодняя елочка.
С тыльной стороны домика - олененок "Серебряное копытце", как символ зимней сказки и чуда!
На следующие новогодние праздники домик займет свое место под елкой! Да, и достану я, пожалуй, своих пупсиков, они все еще хранятся и ждут своего часа!
Желаю Вам поймать зимнее вдохновение и творить вместе с нами!








































Комментариев нет:

Отправить комментарий