понедельник, 3 февраля 2020 г.

Задание "Северное сияние" с 3.02 -7.03.

Творческий привет, дорогие наши читатели!
Рады представить вам наше новое задание- "Северное сияние".
Северное сияние, небесный карнавал, лисьи пляски — это природное явление имеет много названий и породило немало легенд. Саамы, например считали, что это полярная лиса взметает пушистым хвостом снежные искорки.
Мы предлагаем вам испытать удачу и приручить небесную лису - рискните и 
представьте нам любую миксмедийную работу, которая сможет соперничать с небесными всполохами, и будет отвечать их духу, мистичности и красоте.
ОЭ – топпинг. Обязательный Цвет - белый.
Ждем ваши миксмедийные творения до 7.03 включительно.
Работа должна быть опубликована после выхода задания,
не может участвовать в похожих заданиях.
В посте должен присутствовать баннер задания и ссылка на пост.
Если вы участвуете в инстаграме, 
то баннер и упоминание нашего аккаунта @happycraftforaurs обязательно.
Посмотрим чем вдохновят нас повелительницы красок и кистей!
Тема нашего задания во мне отзывается глубоко. 
Я расскажу вам историю. 
Про то как очень тяжело жить в крае полярных ночей. Но именно полярной ночью Северное Сияние ярче и живее) Более того, ярче оно за городом. Любой искусственный свет его пугает, оно прячется. 
Мой разворот в артбук по мотивам детских воспоминаний)
Всем привет!
Северное сияние (Aurora Borealis) - свечение (люминесценция) верхних слоёв атмосфер планет, обладающих магнитосферой, вследствие их взаимодействия с заряженными частицами солнечного ветра. Как это сухо звучит, и как это потрясающе красиво выглядит. 
Привет, дорогие читатели! Тему нашего замечательного задания можно обыграть разными способами, но я в этот раз решила творить без иносказаний и, пусть и ассоциативно, но передать суть столь удивительного и красивого природного явления - Северного сияния! Мне посчастливилось видеть эту природную феерию, причём, что называется, "не отходя от кассы", точнее, не отходя от места жительства, хотя оно ни разу не северное, а вполне себе, центрально-европейское )). Но об этом я расскажу вам в отдельном посте с деталями работы, а пока - вот вам моё Северное сияние:
Доброго времени суток всем! 
Задание у нас сегодня морозное студеное с инеем на кончиках ресниц, а как иначе можно увидеть Северное сияние.
Я создала открыточку немного ледяную но душевную.
Ждем ваши работы до 7.03 включительно.
Оставляйте ссылки на работы в комментариях.

1 комментарий: