суббота, 29 февраля 2020 г.

Совместный проект - февраль Этап 2. "Зимняя поэзия". Вдохновение от Алены Малафеевой.

Всем привет! 
С вами Алёна Малафеева и сегодня я хочу поделиться с вами своей страничкой, которую я сделала для 2-го этапа нашего СП "Зимняя поэзия". 

Как вы помните, целью нашего проекта было запечатлеть лучшие воспоминания об уходящей зиме. Поэтому я выбрала фото с нашей с сыном зимней прогулки. 
Поскольку недалеко от нашего дома речка, в наших дворах всегда дуют сильные ветра. Поэтому практически на каждой прогулке мы вспоминаем строки Пушкина: 
Ветер, ветер, ты могуч, 
Ты гоняешь стаи туч!" 
Даже на этой фотографии видно, как мех с моего капюшона сдувает в сторону. 😁
Собственно, об этом и моя страничка. О снежной, морозной зиме. Потому что когда дует ветер, ощущение весьма морозное. 😉
Для украшения работы я использовала кружево от Happy Craft, чипборд, покрытый эмбоссингом, вырубку, вырезалки и цветы, которые я сделала сама. 
А какие у вас остались воспоминания об уходящей зиме? 🙂
С вами была Алёна Малафеева. Творите вместе с нами! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий