пятница, 14 февраля 2020 г.

Вдохновение к заданию "Северное Сияние" Натальи Гамовой

Всем привет! С вами Наталья Гамова и сегодня я покажу вам детали моего холста "Северное сияние" и расскажу историю о том, как мне удалось однажды увидеть это волшебное природное явление.
Это был поздний летний вечер. Мы с дочерью, которой на тот момент было года 4, мыли в ванной ножки перед тем, как отправиться спать, когда с улицы прибежал сын и взволнованным голосом сказал: "Мам, там на небе что-то странное творится!" Что там может такое творится?! "Не знаю, мам, я такое вижу первый раз... даже как-то страшно..." Что мне оставалось делать? Одев потеплее вымытую дочь, я пошла вместе с детьми на улицу - надо же было прояснить ситуацию для подрастающего, сильно встревоженного, поколения. 
Найдя уголок двора потемнее, мы уставились в небо. И тут сердце моё замерло: прямо над нами "танцевали" гигантские зелёные всполохи! Это было крайне феерично и крайне нетипично для природных проявлений нашей местности (живём мы в Латвии)! Мой восторг и недоумение не описать словами! Дети, стоящие вокруг меня (приятели моего сына с удовольствием примкнули к нашей компании), не уставали делать всевозможные предположения, и я понимала, что им немного не по себе. Я успокоила их, объяснив, что это - не инопланетное вторжение, а природное явление, похожее на Северное сияние, и что нам всем очень повезло стать его свидетелями... Однако, дочь моих восторгов не разделила и запросилась домой, сказав, что ей страшно... Мы постояли ещё какое-то время, глядя в диковинные небеса. Постепенно зелёные танцующие столбы стали сходить на нет, тускнеть и пропадать. Мы ушли домой, а вскоре я прочла информацию о том, что как раз в тот день и тот час, когда мы видели это чудо природы, в наших широтах разыгрывались сильные магнитные бури... Вот таким было моё нечаянное и удивительное знакомство с Северным сиянием...
Но, если говорить об образе как таковом, то, конечно же, в моём сознании с детства закрепился  христоматийный смысловой набор слов, ассоциирующийся с Северным сиянием: "Север - Полярная ночь - снег - якуты - олени", что и легло в основу моей работы, сделанной по теме нашего задания.

Посмотрим на детали работы поближе?
Если, время от времени, некоторые детали своих работ я прорабатываю с помощью материалов других производителей (например, воски, топпинги), то в этот раз абсолютно вся работа выполнена исключительно и только при помощи материалов от Люксарт! Потому что слова "сияние" и "Люксарт" в моём понимании, практически, синонимы! ;-) И потому что у Люксарт есть всё, чтобы получить истинное удовольствие в процессе творчества!
Присоединяйтесь к нашему замечательному заданию, ждём ваши неповторимые работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий