воскресенье, 23 февраля 2020 г.

Вдохновение + Мастер Класс Валентины Килиджан к заданию "Близкое сердцу"

Мастер-класс к заданию: "Близкое сердцу" 

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога! С Вами Валентина Килиджан.
Сегодня мне хочется поделиться мастер - классом по созданию панно к заданию "Близкое сердцу".Это панно-мое признание в любви к морю, ветру и своему родному городу Новороссийску! Ну,что приступим?!

Для создания этого скрап-объекта мне понадобились: кусок гофр кортона, бичевка, кружева,кусочек фатина, чипборд,сплетенное сердце и палочки,ракушки,стеклышки(найденные на берегу моря).
Сначала я покрыла грунтом от Happy Craft картон,палочки и сердце.После того,как грунт высох ,я проделала дырочки в картоне и вставила в них люверсы. 
Затем, при помощи спреев задала цвет будущей работе.
Мне очень хотелось,чтобы панно было как будто в брызгах и в этом мне помогла бисерная паста от Happy Craft.Она отлично справилась со своей задачей по созданию капель!
Далее,я выбрала фотографию,которую сделала во время сильного норд-оста. Ветер был очень сильный,порывами сбивал с ног! Волны с грохотом выбрасывались на берег! Но цветовая гамма гор,неба и моря поразила меня по глубины души! Это был момент торжествования природы с ее красотой и силой!

Фотографию я приклеила на пивной картон при помощи клея от Happy Craft.Затем, прикрепила чипборд,вырубку,кружева. Мне хотелось "продолжить волны" при помощи кружев с завитушками и фатина. Когда волны бьются о берег, то брызги от них разлетаются ,и эти "брызги" мне помогли изобразить топпинги того же производителя.
Палочки и сердце я также покрыла песком и хрустальным топпингом. В композицию добавила ракушки и стеклышки,найденные на берегу. Панно я собрала на бечевку,завязывая ее на узелки.
Желаю Вам поймать вдохновение и творить вместе с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий