понедельник, 10 февраля 2020 г.

2 этап СП "Зимняя поэзия". Вдохновение от Валентины Килиджан.

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога! С вами Валентина Килиджан.
 Второй этап СП "Зимняя поэзия" очень лиричен ! Обязательным условием является использование поэтической строке о зиме. Свой выбор я остановила на стихотворении Николая Алексеевича Некрасова "Снежок". На мой взгляд оно, как нельзя лучше передает атмосферу "моей зимы", такой же игривой,веселой, хоть и без снега! 
Снежок
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.

Где летом пели зяблики,
Сегодня - посмотри! - 
Как розовые яблоки,
На ветках снегири.

Снежок изрезан лыжами,
Как мел,скрипуч и сух,
И кошка ловит рыжая
Веселых белых мух.
У меня получился холст со снегирями и снежинками. 

Я очень хотела, чтобы передалось игривое настроение стихотворения, поэтому использовала в работе достаточно яркую цветовую гамму: красный,голубой и золотой.
Первое четверостишье я поместила в рамочку, чтобы оно выделялось на фоне снежинок и веточек.
Теперь давайте подробнее рассмотрим фактуру холста! Фон я сделала при помощи миксмедийных материалов от Happy Craft: грунт, текстурная паста с песком, текстурная паста бисерная, глиттер.
Также я применяла акриловые краски и аква-спреи. Снегири и веточка рябины нанесены были на поверхность при помощи техники декорирования - декупаж.
При создании композиции использовала кружева "Снежинки" от Happy Craft, снежные хлопья и топпинг этого же производителя.
Желаю Вам поймать лирическое настроение и творить вместе с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий