пятница, 21 февраля 2020 г.

Статья Натальи Гамовой: "Мои фавориты"

Всем привет и здравствовать! ) С вами Наталья Гамова.
Все, наверное, в курсе пропорции-определения, по которой происходит любая наша деятельность или активнось (Закон Парето): "80 на 20". Для непосвящённых поясню: лишь 20 % усилий дают 80% результата. Данную закономерность можно заметить, практически, в любой сфере нашей жизнедеятельности. То же самое характерно и для выбора материалов в нашем с вами любимом деле: как правило, мы используем лишь 20 процентов имеющихся материалов и инструментов, достигая при этом более половины желаемого результата. Часто я по окончании какого-либо скрап-проекта вдруг обнаруживаю, что могла бы применить в процессе ещё и вот это, и вот то, но, как-то, прекрасно обошлась и без "того-этого". Таким образом определяются наши фавориты или, другими словами - наши любимые материалы и инструменты.
Сегодня я хочу познакомить вас с моими фаворитами продукции Люксарт. Их я применяю чаще всего и ни разу ещё не разочаровалась в полученном результате. 
Начну с главного - с основы. Моя первая любовь - это Luxart грунт чёрный. Этот грунт даёт совершенно потрясающую поверхность - она сочетает в себе глянец и матовость. Я не знаю, как это объяснить и как это вообще возможно, но этот эффект сводит меня с ума! (в хорошем смысле )))) На фото волшебный чёрный грунт - слева. Бутылочка заюзана, что говорит о том, что этот материал я использую очень часто и много!
Далее расскажу вам о гелях. Их у меня несколько, но самые используемые - вот эти два:
Бутылочки ещё полненькие, так у меня этот материал ещё остался в небольших упаковках, но скоро и эти бочоночки придётся открывать... ))
Гель "Перламутр белый". Складывается такое ощущение, что в банке - натуральный перламутр, соскобленный с настоящих жемчужин - настолько выразителен и ярок этот материал! Абсолютно незаменим в зимних проектах, а также в морских! Высыхает на "раз-два", не размазывается, не осыпается, не тускнеет! 
Гель "Прозрачный" - это топовый материал. Его, как основу, можно класть под все виды красок, он поддержит их основную декоративную функцию. А если наложить его уже поверх готового проекта, то можете на 100 % быть уверенными в том, что ничего с ваших работ не осыпется, не потечёт, не размажется, изделие не потускнеет, то есть, данный гель обладает абсолютным закрепляющим эффектом! А какие трещинки получаются на поверхности, обработанной этим гелем, мммммм!!! Загляденье! 
Добавлю лишь, что Люксарт выпускает ещё и цветные гели, которые можно прекрасно использовать в качестве текстурной пасты как самостоятельно, так и подмешивая к ним любые топпинги. Универсальность данных материалов - налицо! 
Далее перейду к акриловым краскам. Номер 1 для меня, конечно же, металлики! Это невероятное мерцание, эти завораживающие оттенки влюбляют в себя с первого применения! 
Эти, прямо скажем, маленькие баночки я использую уже очень давно, что говорит о том, что краски дают максимальный эффект при очень экономном их использовании. Цвета чудесные, блеск невероятно благородный. Сохнут моментально. Обожаю их!
Следующими после металликов мою картину красочного мира составили баночки с маркировкой Pearl, что, как вы понимаете, означает "жемчуг". На фото вы видите лишь небольшую выборку моих любимых цветов... Кстати, в следующем моём посте, посвящённом нашему зимнему СП, вы увидите работу, выполненную с помощью, практически, 80% акрила "LuxPearl ультрамарин перламутровый" (на фото это вторая слева баночка), приходите оценить! А я со своей стороны скажу, что работать этими красками - неподдельное удовольствие, художественный экстаз! Только надо помнить о том, что перед работой краску необходимо хорошенько взболтать, чтобы частички пермамутра рассредоточились равномерно! 
Но Люксарт - это не только блеск, переливы и перламутр! Например, в одном из своих проектов, который я назвала "Ржавые открытки", мне, как вы понимаете, был необходим эффект ржавчины. С этим прекрасно справилась краска "Shine Сиенна жжёная"! 
Я была в восторге от результата, как, видимо, и дизайнеры одного из блогов, в задании которого я приняла участие: мои "Ржавые открытки" убедили своей выразительностью и вошли в ТОП! Спасибо волшебным свойства красок от Люксарт!
Что ж, на сегодня достаточно, но продолжение обязательно следует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий