понедельник, 20 января 2020 г.

СП "Расскажи о своей зиме". Вдохновение от Юлии Шупиковой.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Happy Craft! 
Начался новый год, пора новых шансов, свершений и хороших дел!
А у нас в блоге в разгаре первый этап совместного проекта «Расскажи о своей зиме» с чудесной зимней доской вдохновения.
Моя первая работа в этом году – холст о мечтах.

Так же, как эта милая лисичка, я мечтаю о снежной счастливой зиме, о том, чтобы сбылись мои заветные желания.
Я очень жду настоящую зиму с пушистым снежком, ведь в нашей центральной полосе о снеге можно пока только мечтать.
Мой холст размером 20х20см. Рецепт работы очень прост: немного спреев, текстурная паста Happy Craft через трафарет, чипборд разных производителей, цветочек, вырезанные бумажные элементы, кусочки скрап бумаги для создания композиции, топпинги, и, самое главное – великолепные отшитые кружевные элементы Happy Craft! Именно они сделали эту работу такой волшебной и атмосферной. Кружево великолепного качества, широчайшая цветовая палитра. Вы обязательно найдете кружево, которое подойдет именно вашей работе. В общем, одно удовольствие!
Рассматривайте детали моего зимнего холстика на фото ниже и присоединяйтесь!!! 
А пока я жду исполнения своей мечты, мы ждем с нетерпением ваших работ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий