среда, 29 января 2020 г.

Перевоплощение старой рамки. Мастер-класс от Алены Летавиной.

Всем привет!
Мой девиз по жизни "Не ждите чуда, чудите сами".
Так как у меня не всегда получается найти интересный фотореквизит, я решила, что чего бы и не сделать его самой.
Я известная барахольщица. У меня есть несколько старых фоторамок. И из одной из них я решила сделать место для фото украшений.
Так как у меня сломался фотоаппарат, на котором я делала видео мк, придется вам потерпеть мои фото)
Что нам надо: 
- деревянная рамка;
- грунт;

- наждачная бумага;
- краска нежных тонов;
- текстурный гель/текстурная паста;
- топпинг;
- трафарет;
- алкогольные чернила (необязательно)
- ткань/кожзам
- кисть, клей, мастихин...
Вот такая у меня была рамка изначально. Крепкая, хорошая деревянная рамка.
Счистила остатки лака наждачкой.
Потом покрыла грунтом. Оду грунту LuxArt'а я писала в прошлом посте.
Первый слой грунта не очень толстый. 
Потом текстурным гелем или пастой наносим через трафарет узор.
Я еще прошлась им по всей рамке, чтобы была определенная фактура.
В пасту добавила топпинг. К сожалению, да, фото вышло перевернутым)
И покрыла еще слоем грунта.
Пока все сохло, сделала задник.
В моем случае это кожзам, с имитацией каретной стяжки.
Смешала матовую краску с грунтом, не стараясь добиться равномерного перемешивания.
Потом добавила алкогольных чернил. Они дают интересный эффект при состаривании.
Прошлась по всей рамке губкой с грунтом, чтобы приглушить алкоголик, краску...
И прямо по сырому поработала наждачкой. Мне нравится, как сдирается 
влажная краска. Как будто отваливаются куски от старости.
Вот так получается.
А вот так будет выглядеть на фото)
Кстати, кожзам тоже был обработан наждачкой, для того, чтобы убрать перламутровый блеск, он будет мешать на фото, чтобы он тоже выглядел не новым, попачкала краской... Меня результат радует, надеюсь, что вас тоже будет радовать то, что вы сделаете.
Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий