четверг, 30 января 2020 г.

СП "Расскажи о своей зиме". Мастер-класс Натальи Гамовой.

Привет, дорогие наши читатели!
Сегодня я, Наталья Гамова, подробно расскажу вам о тех волшебных средствах производителя Люксарт, с помощью которых я создала одну из самых ярких и праздничных своих работ - "Зимний холст". Сделала я его в качестве вдохновения по нашему замечательному moodboard для СП "Расскажи о своей зиме".
Конечно, для создания подобного холста, нужно, чтобы в душе было особое, живое, красочное чувство Праздника, а чтобы это чувство могло выплеснуться наружу, необходимы соответствующие - особые, живые, яркие и качественные - материалы! Я знаю, где их взять: у российского производителя по имени Luxart!!!
Итак, начнём "рисовать" фон для нашего будущего холста. 
Берём, собственно, холст и подходящие краски, гели, спери одного из лучших, на мой взгляд, современных производителей красок Luxart:
Начать работу я хотела с покрытия холста чёрным грунтом, но потом передумала и решила создать первоначальную текстуру.
Для этого я взяла Lux Gel Серебро голографическое, потому что в составе этого геля есть красиво мерцающие голографические блёстки, что придаёт материалу нарядность и праздничность.
Далее для богатства текстурного рисунка мне захотелось сверху нанести ещё один слой геля, но это будет Lux Gel Серебро:
Когда оба рисунка высохли, я наконец, прибегла к помощи Luxart грунт чёрный. Я не раз упоминала о том, что текстура этого грунта глянцевая, но при высыхании на загрунтованной поверхности появляется некая благородная матовость; глянец, при этом, никуда не пропадает! - Магия, что тут ещё можно сказать?
Потом я взяла ещё один трафарет (3-ий) и на загрунтованную чёрную поверхность снова нанесла Lux Gel Серебро. 
Уже - красота, основанная на контрасте! 
После некоторых манипуляций с восками, мне понадобился яркий синий. Из нескольких, имеющихся у меня вариантов, я выбрала сухую краску от Люксарт - Pigment синий. Пигменты от этого производителя всегда - яркая яркость и сочная сочность!!! )) 
Смотрите: уже на этом этапе окрашивания можно создать проект, далёкий от новогодней истории, не правда ли? )) Но я не собьюсь с выбранного мною курса! 
Пигмент я решила закрепить, всё-таки, это порошок, разведённый с водой, которая может "очнуться" в самый неподходящий момент и навести беспорядок в выстраиваемой мною красочной палитре.
С закреплением любых красок превосходно справляется Lux Gel прозрачный!
Приложив фотографию к поверхности холста, я поняла, что следующим этапом окрашивания будет ЗОЛОТО! )) К тому же, всем известно, что Новогодне-рождественская тема немыслима без этого цвета! 
Фотография продиктовала использование ещё и алых оттенков. Для этого отлично подошёл Lux Gel медь, который я нанесла через ещё один (уже 4-ый!) тарфарет.
У меня есть несколько люксартовских оттенков золота в виде спреев и акриловых красок-металликов: бронза, красное золото тёмное, золото коричневое, золото лимонное... Добавляю всего понемногу, просушивая каждый из слоёв. 
На этом же этапе можно вволю набрызгать на холст остаточки красок - просто смыть их в канализацию рука не поднимается, честно! )) Получилось ярко и красочно! Но синий оттенок ушёл далеко на задний план, а фотография настойчиво сигнализирует мне о его острой необходимости в цветовой палитре будущего холста!
Тогда мы снова берём Pigment синий и 
добавляем к нему более нежный оттенок - Metallic серебро старое
И вот теперь, когда на нашем холсте уже, практически, "гавайская вечеринка" или цыганское "ай-нанэ-нанэ", мы снова берём чёрный-пречёрный грунт, кусочек поролоновой губки и ... да! - начинаем потихоньку-помаленьку затушёвывать нашу феерию цвета в направлении от краёв к середине! 
Насыщенность красочной основы каждый выбирает для себя сам, ведь "во второй серии" создания холста будут ещё декор, топпинги, блеск глиттера и горячий эмбоссинг, которые должны не затеряться, а гармонично сочетаясь с красочной основой, чётко передать зрителю идею нашего проекта. Надеюсь, у меня это получилось. Что скажете? ;-)
До встречи в наших текущих и будущих заданиях!!!









































































Комментариев нет:

Отправить комментарий