понедельник, 13 января 2020 г.

Задание "Снежинка". Вдохновение от Алёны Малафеевой.

Всем привет! С вами Алёна Малафеева
Вы уже видели наше снежное задание? Сегодня я постараюсь вас вдохновить на самую нежную и снежную работу!

Посмотрите, какой волшебный настольный календарь у меня получился! 
А сколько на нем снежинок!
Вы сможете посчитать? Я, честно говоря, сбилась со счета. 😁
Главными украшениями у меня выступают цветы ручной работы (моей, конечно же). Вокруг них я собрала многослойную композицию из вырубки, высечек и кружева. Сверху нанесла текстурную пасту с хрустальными шариками и добавила бисер в качестве топпинга. 
Видите голубую кружевную снежинки? Это вышивка на сетке от Happy Craft.
Правда, прелесть? Я разделила её на 2 части и положила их под календарь с двух сторон. 
В слоях использовала много вырубки. 
Снежинок много не бывает! Поэтому здесь еще есть пара снежинок из чипборда. 
А здесь внимательный скрапер разглядит под вырубными завитком ещё одну вышитую снежинку от Happy Craft, маленькую и очень ажурную. Я покрыла её белым грунтом (изначально она была серого цвета) и посыпала белым глиттером. 
Вот такой календарь у меня получился. Рада, если мне удалось вас вдохновить! Обязательно участвуйте в нашем задании "Снежинка"! 
С вами была Алёна Малафеева
Творите вместе с нами! Ждём ваши работы! 






Комментариев нет:

Отправить комментарий