пятница, 13 декабря 2019 г.

Распахнем двери Новому году! Мастер-класс от Светланы Ивановой.

Прекрасного зимнего настроения вам друзья! 
Я, Светлана Иванова как и многие из вас в предвкушении праздника! 
И с удовольствием творю поздравительные открытки и подарки родным и друзьям. И хочу основой композиции сделать не совсем традиционный для нас, но очень популярный элемент – Дверь. 

Красиво украшенные новогодние двери пришли к нам из западной культуры, и почему бы не позаимствовать эту прекрасную традицию! Дверка как декоративный элемент в скрапбукинге сам по себе весьма популярен и используется в самых разнообразных стилях. Я покажу вам как сделать не сложные, но симпатичные дверки если под рукой нет подходящего чипборда. 
Итак нам понадобится пивной картон 2 мм толщиной. макетный или канцелярский нож, клей (у меня клей прозрачный от Happy Craft), акриловые глянцевые краски (я использую краски от Luxart) и краска с велюровым эффектом или любая текстурная паста с похожими свойствами. 
Делать будем сразу три дверки разного размера и дизайна, вы можете применить из как для открытки, блокнота так и для работы в альтерскрапе. 
Вырезаем из картона заготовки с размерами 7˟13, 7,5˟14, 8˟15. 
Затем вырезаем элементы дверок. Подробно покажу на одном примере 8˟15.. 
Вот раскладка для дверки с размерами 7,5˟14 
А это для дверки 7˟13 
Вы можете сделать элементы двери без штапиков или заморочится как я. 
Вот так дверки выглядят в собранном виде. 
Две двери я покрасила в традиционные новогодние цвета темно-зеленый Shine Зеленый и окись хрома и красный Shine Красный от Luxart. 
 
Для третьей двери я взяла винтажную краску Велюр нежно-голубого цвета. 
Вот такие дверки получились! 
В следующем выпуске вы увидите одну из них в деле! 
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий