вторник, 3 декабря 2019 г.

Задание "Фейерверк" до 10 января.

Сегодня  у нас выход нового задания!
Вот и наступила зима, совсем скоро мы будем праздновать самый шумный, яркий и волшебный праздник года!
И наши сердца замерли в предвкушении..
Встречаем наше новое задание:

Ждем от вас любую скрап-работу - яркую, блестящую, фееричную.
Отражающую тот детский восторг, когда кругом бенгальские огни, фонтаны разноцветных искр и залпы салюта!
Работа должна быть опубликованной после выхода задания,
не может участвовать в похожих заданиях.
В посте должен быть баннер задания и ссылка на пост.
Если вы участвуете в инстаграме, 
то баннер и упоминание нашего аккаунта @happycraftforaurs.
Потом возвращаетесь в пост и не забываете кинуть ссылочку.
Победитель задания получит приз от нашего спонсора.
Задание действует по 10 января
************
Посмотрим, что же приготовили наши феи?

 Наталья Гамова.
Всем зимний, морозный привет!
 Да, у нас сегодня, наконец-то, выпал снежок! И сразу всё вокруг преобразилось, и сразу захотелось ёлку, оливье и фейерверк! Однако, до всего вышеперечисленного ещё далеко, почти месяц. Но, имея в наличии краски от Люксарт, можно, вполне себе, устроить собственный, доморощенный фейерверк, чем я и занималась все предыдущие выходные! В итоге у меня получился салют из немного винтажных, но, тем не менее, ярких и праздничных ёлочный шаров!
Здравствуйте, наши хорошие, волшебные, яркие!
Наше задание красочное и сочное! Чтоб с блеском! Чтоб с красками! Смотрю на блокнот, а перед глазами праздник Холи - все цвета радуги в воздухе ниспадают на счастливых людей, а после, когда стемнеет, в небе появляются проблески роскоши и шум взрывов от фейерверков.
Все было бы обыденно...если бы не чудесные краски Люми из новой коллекции.
Всем привет!
В этот раз я подготовила работу, которая, на первый взгляд, не имеет никакого отношения к заданию, она метафорична. Что я имела ввиду, вы узнаете в моем отдельном посте. Желаю творческих экспериментов!

Svetafka
Всем привет!
Фейерверк это взрыв красок, ощущение детского восторга, даже в моём преклонном возрасте 🤣🤣🤣я его обожаю! Поэтому, естественно творила с множеством красок. Основа и центр моего фейерверк - волшебный лист из набора Behaind the Closed Door @ab.s.t.u.d.i.o с часами.
Краски LUXART серии Lux, это то что мне нужно для фейерверка)
Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!
  Наступила зима, но погода в городе Новороссийске не радует: ливень и сильный ветер. Вообще, снег зимой-это огромная редкость для нас. Я - не поклонница мрачности и сумрака. Мне нравится все яркое, сочное, жаркое.И хочется снова лета, тепла,солнца. И наше новое задание пришлось как нельзя кстати. Руки сами потянулись за цветом неба, буйной зелени и летнего моря! В результате получилась обложка для блокнота.
Ждем ваши работы до 10 января включительно. 

8 комментариев:

  1. Добрый день! Уважаемые участники, ссылки на работы можете оставляйть пока в комментариях. Линки заработают чуть позже.

    ОтветитьУдалить
  2. https://tuzova-yuliya.blogspot.com/2019/12/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  3. https://sofi88dsv.blogspot.com/2019/12/merry-and-bright.html
    Моя работа хоть и нежная, но детский восторг от морозных узоров на стекле - это отдельная история!

    ОтветитьУдалить
  4. Всем морозного новогоднего настроения.
    Надеюсь, что мой набор шаров очень похож на новогодний фейерверк 🎇
    https://www.instagram.com/p/B6szCnNgFO4/?igshid=3z7b6dm4wr4t

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Вы могли бы уточнить свою ссылку, она на группу, и там не шарики, как вы пишете в комментариях. Возможно вы ошиблись?

      Удалить
  5. привет! принимайте))) https://sofi88dsv.blogspot.com/2020/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Привет!! Успела!!! Я с вами! https://vk.com/id610722?w=wall610722_5059%2Fall

    ОтветитьУдалить