вторник, 17 декабря 2019 г.

Задание "Все в ажуре". Вдохновение от Валентины Килиджан.

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога! 
 Сегодня с вами Валентина Килиджан.
Мне хочется сегодня поделиться немного историей создания открытки, которую я представлю Вам в качестве вдохновения к заданию "Все в ажуре".
Я очень люблю историю и культуру Франции. Недавно посмотрела исторический сериал английского режиссера Робина Дэвиса "Маркиза де Помпадур". Маркиза де Помпадур была официальной фавориткой Людовика XV, короля Франции. Эта женщина оказала огромное влияние на придворный быт, на моду того времени. Ее имя тесно связано с некоторыми событиями в истории не только костюма,текстиля, но и мебели. Ее любимым стилем был рококо.Этот стиль характеризуется легкостью,элегантностью, обилием изгибов, естественных форм в орнаменте. Цветовая гамма-сочетание светлых пастельных тонов(голубая синева, зеленый, желтый, розовый, слоновая кость, золото, серебро).
И мне захотелось попробовать сделать открытку с элементами стиля рококо в винтажном стиле. Цветовую гамму я постаралась выдержать, используя бежевый, слоновой кости, желтый, розовый и золотой.
Фон я сделала при помощи акриловых красок Luxart, патины и текстурной пасты "Классическая" от Happy craft.
Все детали открытки были приклеены на клей от Happy craft.   
Элементы композиции я предварительно состарила при помощи патины.
 Для многослойности я использовала кружево,  вырубку и немного бумаги. Подчеркнуть "рококо" мне помогли рамочка и завитушка, сделанные из глины.
Желаю Вам поймать вдохновение и творить вместе с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий