понедельник, 9 декабря 2019 г.

Перевоплощение стаканчика из под кофе. Блестящее вдохновение от Натальи Гамовой.

Привет, друзья, с вами Наталья Гамова!
Анализируем это! Недавно в нашем блоге проходило задание "Под шумом блеска". На первый взгляд, такое название может показаться непонятным, странным и трудноисполнимым в реальности. Но если задуматься о том, что такое блеск, то становится очевидным, что блеск - это и есть тот самый шум, который часто перекрывает ценность работы, нивелирует её идею и концепцию.  А подробнее об этом смотрите дальше - преображение стаканчика  из-под кофе!
Проводя мастер-классы для детей и взрослых, я с удивлением для себя обнаруживаю, что и те, и другие обожают момент занятия, когда работа уже готова, и я произношу слова: "А теперь добавим блеска!"... Глиттером мазюкают всё, что есть в работе, будь то открытка, страничка или что-то ещё! Особенно безбашенны в этом отношении дети. Мои попытки объяснить им, что теперь на изделии не видно ничего, кроме блёсток, в расчёт не принимаются. Но мы же с вами не дети, а мастера, поэтому будем стараться, чтобы "шум блеска" не затмевал главного!
Мой стаканчик из-под кофе очень яркий и праздничный, но блеск здесь, скорее, принадлежит цвету. Кроме того, я использовала очень много разных топпингов, которые приглушают собой металлическое сияние потрясающих акриловых красок от Luxart.
 Отлично справляется с этой работой "Luxart Topping микросферы"! В принципе, любой топпинг на основе стекла или прозрачного пластика будет кстати. 
Вот такая философия блеска в скрапбукинге, творите с удовольствием!
Добро пожаловать в мой Instagram
и на мою страничку в Facebook!






Комментариев нет:

Отправить комментарий