вторник, 27 ноября 2018 г.

Творим с LuxArt. Зимняя страничка от Ольги Рагозиной.

Привет, мои дорогие!
С вами Оля Рагозина!
На днях моей старшей крошке связали новую шапочку и снудик.
Я сразу нарядила свою доченьку и, конечно же, сфотографировала.

Покопалась в старых бумажных закромах, нашла коллекцию "Шале" и приступила к декору страницы. Сделала красивые разрывы из нескольких листов скрапбумаги.




Украсила фоновым чипбордом, вырубкой бумажной и из кальки. Добавила кружева и марлю, бантики вощеного шнурочка. Фишку-малышку.


Создала холодный фарфор, а из него сделала гипсовую фигурку окна. Так как у меня нет машинки для вырубки, то я просто распечатала шаблон "розы", вырезала и склеила цветочки.

Добавила ярких страз и сахарных ягодок.
 Ножки ягодок скрутила в спиральки.

Нанесла фоновый штамп и штамп "Пион". Добавила потеки сухих красок и брызг белого грунта с акриловыми красками от LuxArt. Украсила все топпингами.

Яркого творчества, мои милые!

10 комментариев:

  1. Очаровательная малышка! Чудесная страничка! )

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька какая прелесть! Если бы не детальки вблизи, то не отличишь от фотошопа, на столько все идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,дорогая!Для меня было ново использовать такие оттенки бумаги с яркими красками,получилось здорово,я считаю!

      Удалить
  3. Очень классно, очень красочно, сочно. Дочура прелесть. Получилось очень солнечно и мило.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая клевая и страничка и героиня... Оля очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга я просто наслаждаюсь твоими палитрами и выбора цвета. Так ты умеешь всё вкусно сделать ! Браво !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль,ты меня вот сейчас прям в краску вогнала)) Благодарю за теплейший отзыв!

      Удалить