пятница, 2 ноября 2018 г.

"Как в старой сказке". Вдохновение и мастер-класс от Ольги Рагозиной.

Привет, друзья!
С вами сегодня Оля Рагозина
У нас чудесное задание стартовало и я подготовила свое сказочное вдохновение
"Новогодняя ночь" - холст в микс медиа.
Сняла мастер - класс сложного многофактурного фона с эффектами "маска", "тиснение", "шум" - это новые мои пробы пера в технике ММ. Опробовала имитацию растрескивания и глубокого растрескивания. Холст я сделала в подарок своей мамочке на "День Матери". Подобрала краски в тон фото, а их у меня тут... Подробности в видео, которое я снимала двое суток, для создания нужных эффектов, ведь с феном данные эффекты получаются не такими и нужно было просушивать подолгу в духовке, каждый слой. Работа переливается как хвост павлина и под разным углом зрения отливает тем или иным цветом из-за эффекта "маски"!

Step by step tutorial Mixed Media canvas "New year night"


8 комментариев: