воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Знакомство с дк. Оксана Юха.

Всем привет!
Вы делаете работы о нашим заданиям? 
Очень их ждем, а пока продолжаем знакомить вас с нашей командой.
Дизайнер
Всем творческий привет! 
Очень рада оказаться в ДК «HappyCraft». Я просто невероятно довольная и счастливая! :) 
Это удовольствие не только участвовать в обсуждениях, болтать с девочками с которыми еще вчера ты была не знакома, а сегодня подружилась почти что с половиной мира, но еще и творить в компании, а это всегда заряжает огромным вдохновением! 
Итак, немного о себе: меня зовут Оксана, я из Казахстана города Алматы. Мне 34 года. 
Мама почти девятилетнего мальчишки. Воспитываю кучу живности: трех кошек, трех котят(временно), двух хомяков и рыбок. Работаю видеооператором, снимаю, в основном, детские утренники и юбилеи, за свадебные торжества не берусь, хотя опыт есть. Так что, благодаря моему виду деятельности, постоянно снимаю все что творю, лучшее выпускаю на обзор. Вторая моя, не менее любимая работа, это интернет - магазинчик товаров для скрапбукинга. Открыла его вдохновившись журналом «Скрапбукинг – творческий стиль жизни». Сама создала, сидела разрабатывала дизайн магазина, изучала основы, и после трех месяцев работы, мой магазинчик открыл свои двери мастерицам и работает уже 5 лет. Продвижением и всем, что с ним связано занимаюсь сама. Это мое детище которое вырастила и люблю. Открыла его, имея в кармане всего 100 долларов, подаренные на новый год, всем сказала тогда подарки не дарите, дарите деньгами, буду пробовать открывать. Начинала с малого - с 30 позиций в магазине, и с каждого заказа пускала все в оборот. Вот так вырос и развился мой магазинчик. Ну, а третья работа, думаю, основная у всех мастериц, это продажа всего сотворенного и сделанного на заказ скрапбукингового счастья. Вся работа домашняя, так как главным условием мужа было уделять все время семье и никакой работы. Пришлось выкручиваться и думать, как зарабатывать самой, но находиться дома. Все невозможное возможно, стоит только захотеть, Люблю скрапбукинг, очень-очень. Все свободное и несвободное время уделяю ему. Раньше занималась вышивкой крестом, вязанием крючком, немного бисероплетением, но с тех пор, как рискнула попробовать «что же это за зверь такой», влюбилась в него бесповоротно. Теперь все прошлые навыки объединились в одно,нашли свое применение в милых мелочах, в открытках или альбомах. В скрапбукинге я 7 лет, но перерывами, совсем активно творить и учиться начала года 4 назад. Люблю очень шебби, микс медиа, винтаж, в остальных стилях работаю когда, как и, смотря куда, повернет вдохновение. Буду очень рада повдохновлять всех своими работами, поработать с отличными девочками и с этим удивительным блогом! Ну вот, как-то так,  кратко о себе.
Всем спасибо и творческого всем вдохновения!
 Покажу вам одну из последних работ микс –шебби – медийную открытку «Бухта мечты», так я ее назвала )) Создавалась она не под вдохновением. А в дни творческого застоя, когда поняла, что отпуска нам в этом году не видать, поездки за город на рыбалку и на природу тоже не светят. Творить неохота, но душа просит, вдохновения нет, композиция не складывается, творческие идеи в голову не идут. Пыталась себя вдохновить разными проектами, но не получалось. Вот чего-то хочешь, но не можешь… И вот, в один из таких дней, взяла лист бумаги, текстурную пасту и краски, и просто начала рисовать, создала фон, и все дальше дело не пошло. Отложила ее в сторону и лежала она у меня целый месяц, ожидая своего часа. И в один прекрасный день, когда вдохновение все же накрывает, из этого непримечательного макета без задумки, получается нечто чудесное. Море хотелось сделать так, чтобы видны были бушующие волны, летающие чайки над волнами в поисках добычи. По плану должен был быть кораблик, но в самый последний момент воображение нарисовало кусочек острова с маяком, заросшего розами. Вообще, должен был быть кусочек острова, весь яркий, сочный, но тут мое вдохновение повернуло на шебби и нежные тона. И получилась вот такая микс - шебби - медийная открытка :)
Присоединяйтесь ко мне:
в инстаграме https://www.instagram.com/scrap_almaty/ 

6 комментариев:

  1. Работа очень красивая, веет свежестью, чувствуешь морской бриз. Я
    очень люблю тему маяков. Для кого-то они символ одиночества, но для меня это символ мечты которую видишь на горизонте и идешь к ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана! Полностью с Вами согласна для меня маяк тоже ассоциируется с чем то положительным, мечтательным ни когда даже и не задумывалась, что его можно ассоциировать с символом одиночества, для меня он скорее что то такое существенное и незыблемое которое противостоит всей бушующей не погоде и помогает в трудное время найти свой путь

      Удалить
  2. Рада, новому человечку а нашей команде!Чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же ты молодец Оксана, всегда восхищаюсь такими сильными и целеустремлёнными женщинами ! !! Талантище 👏👏👏

    ОтветитьУдалить
  4. Такое ласковое и нежное море!... очень рада познакомиться!

    ОтветитьУдалить