понедельник, 5 ноября 2018 г.

"За околицей детства...". Вдохновение от Марии Акинщиковой.

Привет, привет! 
Сегодня я, Мария Акинщикова, пришла к вам как вдохновитель!
Не знаю для кого как, а для меня так и осталась эпицентром мамулька. 
Тем более, что 30 ноября у нее был день рождения. 
Как вы понимаете, открыточку я ей уже подарила
За околицей детства...Это значит мы оставили что-то важное там,за спиной.
Это наши воспоминания, это какая-то важная наша часть. А я счастливая и моя частичка детства все еще со мной! И я берегу ее как могу, мелочами, по чуть чуть...
Нарыла старую, но прилично сохранившуюся пачку от примы=)
Поворожила с чипом от Easy busy,  красками от LuxArt
И результат превзошел мои ожидания.
Цените тех, кто рядом. Тех, кто возвращает вас в детство при каждом обращении к ним: мамы, папы, бабушки, дедушки и более старшие родные. Без них детство перестает быть собой...

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо Иринка, большое! Очень приятно=). Я крайне старалась сделать красиво и нежно=), не изменяя стилистике=)

      Удалить