понедельник, 26 ноября 2018 г.

Творим сLuxArt. Эко-альбом от Нюши Сайфуллиной

Привет, с вами Нюша Сайфуллина.
Сегодня я приготовила для вас винтажный фотоальбом в эко стиле. 
Давно хотела сделать что-то ботаническое, растрепанное, мягкое, уютное, в стиле джанк.

Ох и оторвалась я на этом альбомчике. 
Дала себе полную свободу, махрила, трепала, состаривала, красила!
На обложке рамочка, а в ней шикарная муха из коллекции EcoPaper "Атлас бабочек". 
Очень фактурная обложка, текстура в разных техниках. 
Всё показываю и рассказываю в видео мастер классе. Видео смотрите ниже.
Использовала краски и 3д гель от LuxArt любимых цветов. 
Оттенки голубого, коричневого, жёлтого. 
Очень мне полюбились камушки с али экспресс "а-ля-прима" 
Внутри 5 разворотов. Основа из крафт бумаги 200 гр.
Оформление страничек не обошлось без миксмедиа тоже. 
Добавляла акценты голубым, состаривала коричневым 
Наносила кракелюрную пасту
Добавляла топпинги.
Ну и как же без шейкера? В нем гербарий, который я покрыла 3д гелем для сохранности, песочек и семена укропа. 
Ещё баловалась красками, наносила разные оттенки голубого спонжем через трафарет 
И брызгала спреем для получения негатива листочков
Вот такой пухляш у меня получился.
В этом видео я показываю свой приз за победу в конкурсе и мастер - класс по этому фотоальбому

10 комментариев:

  1. Шикардос! Обожаю такой стиль, таких "растрёпышей", но у меня так не получается! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое 😘. Я особо не задумываясь, начинаю рвать, трепать, мять 😜. А потом, уже как пойдёт.

      Удалить
  2. Какую красотищу на творила, прям охото все пощупать и по разглядывать в живую! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в него влюбилась,мк утащила себе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень крутой....ммммммм!!! прям ах! спасибо за мк ... буду пробовать повторить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что там пробовать, у тебя гораздо лучше получится 😊

      Удалить