среда, 7 ноября 2018 г.

Творим с Easy Busy. "Унесенные любовью" от Даши Сугонякиной.

Всем приветик.
С вами Даша Сугонякина и сегодня я к вам с вдохновением.
А вы создаете традиционные скраповые альбомы или уже перешли на печать страниц? 
Я создаю только такие традиционные альбомы. Оформляю каждую страницу и вкладываю много времени в создании такой работы. Для меня это история семьи, я помогаю эту историю передавать через поколения. Сохранить людям важные воспоминания. Почему-то мне кажется, что это так важно и ответственно.
Альбом размером 20*20. Пять разворотов и вмещается около 50 фотографий. 
Коллекция от Фабрики Декору идеально сочетается по цветовой гамме с фотографиями.
В работе использую чипборд Easy Busy
Идеальное сочетание к коллекции. 
Обязательный элемент "конверт" всегда присутствует в моих работах,
 это помогает сохранить ещё больше фотографий и оформить красивый декор.
Магнитные страницы всегда в моих альбомах.
 Очень удобно и все держится. 
Открывающие элементы помогают создать альбом более интересным. 
Цветочный декор и мелкие детальки подчеркивают стиль и расставляют акценты.
Теги в альбоме всегда использую. 
Создают эмоции для альбома. 
Вдохновения вам и помогайте создавать истории семьи. 
Мы делаем очень важную миссию. 
Честно, девочки !

4 комментария:

  1. Точно, Даша, мы не просто скрапим, мы украшаем окружающий мир!.. Очень красивый и душевный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Да и это прослеживается не только в скрапбукинге мне кажется кто увлекается скрапбукингом, тот всегда создает вокруг себя красивую атмосферу )

      Удалить
  2. Очень красиво и чисто так!Я бы сказала свежий альбом!

    ОтветитьУдалить