четверг, 1 ноября 2018 г.

Задание "Как в сказке...". До 1 декабря.

Всем привет, наши дорогие друзья.
Пришли мы сегодня к вам не просто так, а сказки сказывать.
Про бабу-Ягу страшную, про богатырей храбрых.
Про ночи волшебные, да страны дальние.

Вы уже поняли, я думаю, да?
Что сегодня мы принимаем работы на тему, и не только тему, сказки.
Это могут быть как работы со сказочными героями, так и то, с чем у вас сказки ассоциируются.
Принимаем любую сказочную скрап-работу .
Работы должна быть выпущенной после задания, 
не может участвовать в похожих заданиях.
В посте должен быть баннер задания и ссылка на пост.
Если вы участвуете в инстаграме, 
то баннер и упоминание нашего аккаунта @happycraftforaurs.
Победитель задания получит приз от нашего спонсора.
Ждем ваши работы в линках до 1 декабря..
А какие вам сказки расскажет наша команда...:
Привет всем любителям скрапа
Я слишком буквально восприняла задание о сказке и меня унесло в детство, где было все наивно, легко и волшебно. Самой заветной мечтой был дом для Барби в розово-фиолетовых оттенках, так что с цветом было все решено еще до начала работы.
Поскольку я люблю функциональные вещи, да и подруга давно хотела для своей дочки настольный органайзер для канцелярских принадлежностей, я совместила приятное с полезным.
Работа вышла совершенно не похожая на другие мои творения, но она мне очень нравится. Думаю, для семилетней девочки это будет прекрасным подарком.
В работе использовались краски, гели и спреи от LuxArt.
Всем привет! Я к вам со своей сказкой. Для этого задания сделала скрап-страницу о сказке, которая стала реальностью. Всегда хотела жить недалеко от моря. Для меня - это сказка, захотел - приехал на море, бродишь по берегу, собираешь камушки, ракушки и дышишь морским бризом. А если еще и семьей, то вдвойне приятно. Между прочим, в этой странице больше, чем про море, здесь про жизнь, про то, как все идет по намеченному пути (крутятся шестеренки времени), про то как разрываются шаблоны, как двое смотрят в одном направлении, а жизнь наполняется новыми красками - это ли не сказка? 
Бодрышка, мои хорошие! 
Как в сказке....как в сказке, теперь только то, что очень и очень потаенное и старое...
как сама сказка. Это винтаж, это ретро...иногда даже стимпанк...
Для меня сказка - по прежнему старинные волшебные вещи, которые хранят воспоминания, потому и родилась шкатулка "Фрейя" с использованием любимых красок от Люксарт и чудесного чипборда Иззи бизи (серия Япония)
Привет, я приготовила для задания блога Happy Craft холст со сказочным лесом. Со сказкой у меня всегда ассоциируется непроходимый дремучий лес, в котором живет волшебство. Вот и в моем лесу фея освещает ночь волшебным фонариком, на свет которого слетаются бабочки и светлячки. 
Привет всем!
Не секрет, что практически все девочки мечтают, повзрослев, попасть в Сказку и сделаться прекрасными принцессами. И большинство маленьких мечтательниц ими непременно становятся! Это случается тогда, когда в их жизни появляется принц на белом коне, и ведёт повзрослевших и похорошевших девочек под венец... Обычно, все сказки именно этим знаменательным событием и заканчиваются. В действительности же с этого всё только начинается. 
Итак, воспоминания о моментах волшебной сказки Дины и Павла!
Всем привет! 
С вами сегодня мое новогоднее вдохновение. 
Оно сверкает, а все почему?
А все потому, что у меня есть замечательные материалы от luxart. Вообще, новый год вдохновляет и так. Я начинаю готовится к этому празднику всегда заранее, потому что есть заказы, потому что будут ярмарки и этот год не исключение. Что же такого подарить на новый год? Я предлагаю дарить подсвечники, а лучше целые комплекты...
На фото как раз комплект из трех подсвечников разной высоты. Тот, что в центре подсвечник-тайник, по размеру он для трех чайных свечей. Удобно, правда? А представляете как уютно можно их расположить в новогоднюю ночь. Зажечь свечи, загадать желания...
Сказка, да и только. Настоящая, новогодняя сказка.
*********
Итак, скоро сказка сказывается, но не скоро дело делается, а посему, ждем ваши сказочные работы аж до 1 декабря.

4 комментария:

  1. Магическая, волшебная работа Нюши С. привела меня в неописуемый восторг! Изумительно, многодетально, продумано до мелочей! Все иду колдовать над заданием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое,безумно рада что вдохновила вас!!! Очень ждём Вашу работу !

      Удалить
  2. Девочки, а что у нас с линками? возьмите ссылку http://shariki-busiki.blogspot.com/2018/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить