суббота, 23 ноября 2019 г.

Задание "Все в ажуре". Вдохновение от Валентины Килиджан.

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!
Сегодня с вами Валентина Килиджан.
Новому заданию "Все в ажуре" дан старт!
Хоть сейчас еще и осень, но у меня уже предновогоднее настроение.
Кстати, в моем родном Новороссийске начались новогодние приготовления: установлены елочки с фонариками, красивые арки, окна школ и детских садов украшены еловыми веточками и снежинками! Все это сказалось на моей работе.
К заданию "Все в ажуре" родилась обложка альбома!
В работе я использовала много разнообразных кружев. Все крепилось на клей от Happy Craft.
Для создания композиции я решила прикрепить только один объемный цветок из фоамирана.
Также включила в композицию рамочку, фигурку ангела и несколько маленьких пластиковых цветочков, предварительно состарив их патиной.
Обложка скреплена кольцами. Мне их захотелось украсить ленточками и кружевом.
Вторая часть обложки - тоже кружевная. Для украшения я использовала голубя и несколько пластиковых цветочков, предварительно состарив их.
Спасибо за внимание!
Ждем Ваших работ! Творите с нами!

1 комментарий: