вторник, 26 ноября 2019 г.

Задание "Все в ажуре". Вдохновение от Алёны Малафеевой

Всем привет!
С вами Алёна Малафеева и сегодня я хочу показать вам свое многодетальное панно.
Как все, наверное, догадались, в его основе - виниловая пластинка. 
Я давно вынашивала идею поработать с такой основой для своего творения, останавливало только отсутствие пластинок в моем доме.
Наконец, я нашла пластинку и сразу же пустила её под нож под краски. 
В основе композиции - текстурная паста, нанесенная через трафарет, а затем щедро сбрызнутая спреями.
В декоре использовала много кружева, а также чипборд, окрашенный акриловыми красками Luxart, вырезалки, глиняные фигурки, цветочки, ягодки и много-много топпингов от Happy Craft.
Центральный цветок - ручной работы. Соседний - от Примы.
Ещё там спрятались две дверки, вырезанные из скрапбумаги. Найдёте их? 
Вот такое панно у меня получилось. Надеюсь, мне удалось вас вдохновить на новые творческие подвиги!
Творите вместе с Happy Craft!

2 комментария:

  1. Да тут вдохновение можно черпать и черпать). Спасибо, очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить