суббота, 16 ноября 2019 г.

Как в море корабли. Вдохновение от Натальи Гамовой.

Привет, с вами Наталья Гамова.
Сегодня я представлю вам своё вдохновение, которое не оставляет меня с начала 2019 года! Это - корабли! 
В апреле я принимала участие в СП "Трансформация", и по заданию "Малые формы" у меня сложились две чудесных АТС-ки в виде корабликов, которые я, практически, полностью оформила с помощью моих любимых материалов, а именно, с помощью красок и спреев от Люксарт. 
Летом я приняла участие в Скрап-поединке Творческого блога Мемуарис, где так же, как и в предыдущем проекте, использовала образ корабля. СтОит ли говорить, что моими верными помощниками стали всё те же прекрасные краски от Люксарт! Кстати, замечу, что в том поединке я взяла главный приз в своей подгруппе, и эту победу я делю напополам с любимым производителем Люксарт!
И вот год почти на исходе, а в моей коллекции кораблей - пополнение. На сей раз это альтер-скрап. Когда-то мои родители подарили моему же сыну часики. Ходили они, радовали мальчишку своим незамысловатым видом, тикали, исправно показывая время. Но ребёнок вырос, часы притомились бежать вперёд и решили уйти на покой. Но подарок бабушки с дедушкой мы выбрасывать не стали. В доме же есть мама-скрапер! И началась у часиков новая, интересная, а главное - яркая жизнь! Было:
Стало - 1: 
Да-да, именно так: на этом фото первый вариант переделки. В таком виде часики пребывали пару дней, но потом паруса показались мне слишком мрачными, и я решила продолжить работу, ведь, как известно, нет предела совершенству! ))))
Окончательный вариант переделки выглядит вот так:
Разница очевидна, но это всё те же старые, добрые китайские часики! 
В этом долгом, но увлекательном процессе я использовала много оттенков "золотой" серии "LuxMetallic": золото коричневое светлое, золото красное, золото зелёное светлое, золото чёрное... Безусловно, не обошлось и в этот раз без моего фаворита в "золотом семействе металликов" - Luxart ROYAL GOLD золота лимонного! Ну и для резонанса добавила LuxMetallic винно-красный (совсем немного!)! Потрудились на славу и несколько оттенков LuxSpray: к золотым оттенкам добавилась бронза! Не забуду упомянуть и Декоративные блёстки LuxGlitter. Основой же всему послужила порошкообразная краска Pigment "зелёный" - невероятно насыщенная и сочная! Эффекта, практически, натуральных морских брызг я легко добилась, используя топпинг от Люксарт под названием "Микросферы", но именно те, которые размером 0,3 - 0,6 мм! Кстати, замечу, что сейчас данный топпинг представлен у производителя в нескольких размерах: к названному выше добавились микросферы 2 - 2,5 мм и 3 - 3,5 мм! И это не может не радовать! 
Спасибо, что заглянули к нам в гости! Б
удем счастливы, если примете участие в наших текущих заданиях -
 их баннеры вы найдёте на боковой панельке блога! 
А мне, как вдохновляющему вас сегодня дизайнеру, конечно же, очень интересно услышать ваше мнение по поводу представленного здесь альтер-скрапа: какой кораблик - в тёмном или в светлом - приглянулся вам больше?
Наталья Гамова в Instagram

2 комментария:

  1. Наталья, какая красота получилась! Не устаю удивлятся Вашей фантазии!

    ОтветитьУдалить