четверг, 21 ноября 2019 г.

Провожаем осень. Мастер-класс от Светланы Ивановой.

Всем привет! 
Сегодня с вами Светлана Иванова.
Вот и сбросил октябрь свою огненную листву, на пустых грядках радуют оранжевыми боками тыквы, самые стойкие пернатые сбиваются в стаи и устремляют свой взор к югу.
Я люблю теплую золотую осень, красивые листья и поэтому сегодня я предлагаю вам сделать яркую, теплую и уютную, и не совсем простую, открытку.
Итак, приступим! Открытка будет не простая, а с эффектом глубины или другими словами открытка-тоннель. Для неё я выбрала прекрасную новую осеннюю коллекцию от FD. Нам понадобятся 4 фоновых листа и лист для вырезания. 
Прежде я вырезала все элементы, также приготовила сизаль и кружевные салфетки и перышко подходящей гаммы от Happy Craft.
Размер открытки 10*20 см. также необходимо подготовить бортики -гармошки, в которые будут вставляться слои. Для этого берем акварельную бумагу размером 9*20см (2 шт) плотностью 200 гр и бигуем ее по длинной стороне через 1 см. Должны получиться две длинные гармошки. 
Затем вырезаем 4 полоски из той же акварельной бумаги шириной 1см и длинной 5 см и бигуем по короткой стороне через 1.5-2 -1.5 см. должны получится четыре скобочки. 
Приклеиваем их к торцам гармошек так чтобы торцы были равны 2см
У открытки я планирую сделать три приподнятых слоя и основной слой - фон. Для первого слоя –фона выбираем бумагу с самым светлым принтом, т.к. сама открытка будет яркой. Остальные слои я подобрала от светлого к темному. Окошки я вырезала макетным ножом так чтобы каждое последующее окно было больше предыдущего. 
Фон я вырезала с припуском по каждой стороне 1,5 см
Теперь декорируем каждый слой. Начать с первого фонового слоя и разместить центральные элементы – у меня это птички. Рекомендую периодически проверять как смотрится композиция в целом, совмещая слои с декором. Чтобы открытка смотрелась уютнее я использую кружевную салфетку от Happy Craft, я разрезала ее на элементы. 
Когда все слои украшены можно собирать открытку. 
Между слоями я проложила сизаль для большей динамичности. 
Первый слой приклеиваем на самый первый сгиб нашей гармошки, затем второй слой вклеиваем между вторым и третьим гребнем, третий слой нужно вклеить так чтобы между ним и основанием было небольшое расстояние. Когда обе стороны будут готовы можно приклеить получившийся блок к основе одновременно приклеивая к торцам блока припуски фонового слоя. Теперь декорируем торцы скрап бумагой можно такой же, как и первый слой или на ваше усмотрение.
Теперь декорируем спинку открытки и приклеиваем готовый блок.
Любуемся результатом.
По желанию вы можете выделить некоторые элементы открытки лаком или любым средством с глянцевым эффектом, я использовала Клей с Glossy-effect от FD.
Приятного творчества! 
До новых встреч!

2 комментария:

  1. Классно! Спасибо, что делитесь вдохновением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что вам понравилось. Творите красоту и участвуйте в заданиях нашего блога!

      Удалить