суббота, 2 ноября 2019 г.

Задание "Металл". Вдохновение от Натальи Гамовой.

Всем привет!
С вами Наталья Гамова и мои "ржавые" мини-открытки.
Осень, которая, пусть и ненадолго, захватила мир своим рыже-золотым великолепием, вдохновляет и мотивитрует. Поэтому, развивая тему металла, я не смогла пройти мимо осенней цветовой гаммы и, играя с фактурой, остановилась на эффекте ржавчины. Итогом стали две открыточки размером 10 на 10,5 см.
Как же добиться эффекта ржавого металла, если под рукой нет новомодных паст? - спросите вы. Очень просто! - отвечу я, - краски от великолепного производителя Luxart творят чудеса, поэтому с лёгкостью решат эту проблему! 
В данном случае я использовала акриловые краски серии LuxMetallic, сухие краски Luxart Pigment соответствующей палитры. Не обошлось и без одного из моих фаворитов - акриловой краски RoyalGold "Золото жёлтое".
Тему металла я расширила с помощью деревянных (!) шестерёнок, которые "лёгким движением руки" превращаются.... в металлические! Главное, чтобы в руке этой были правильные краски. А краски от Luxart - правильные, гарантирую! 
Внимательный читатель нашего блога разглядит на фотографиях ещё один небольшой штрих, который окончательно раскрывает заданную тему - собственно металл в виде скрепок для степлера. 
Чуть ближе познакомимся с деталями работы. 
Тема металла в скрапбукинге, на мой взгляд, неисчерпаема. 
Покажите нам, как видите её вы! 
С нетерпением ждём ваши неповторимые работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий