пятница, 29 ноября 2019 г.

Зимние пряности. Мастер-класс от Натальи Гамовой.

Всем привет!
С вами сегодня Наталья Гамова и сегодня я покажу вам своё видение переделки безликих китайских шариков для новогодней ёлочки!
Итак, дано:

Требуется получить:
Но в ходе работы что-то пошло не так...)) 
Поэтому в итоге получилось вот что:
Тот же объект, вид сзади: 
А если серьёзно, то скажу, что розовый шарик был сделан 2 года назад, когда я ещё не подозревала о существовании волшебных материалов Luxart! В тот год остальные 11 шариков из китайского набора пластмассовых ёлочных игрушек так и остались неоформленными. Но в ноябре 2019-го душа развернулась на полную катушку! Первым из оставшихся 11-ти преобразование пережил вот этот красавец, получивший название "Зимняя пряность".  
Итак, с чего началась работа?
В первую очередь, конечно же, с распаковки посылки от производителя Luxart! Когда я увидела яркие баночки с красками, я поняла, на чём я протестирую всё это богатство! 
В руках первыми оказались вот эти три баночки пастели: Pastel Бирюза пастельный, Pastel Салатовый пастельный, Pastel Зелёный окись хрома пастельный, правда, последнюю красочку я потом отложила до лучших времён. 
Но сначала мне захотелось создать богатую, я бы сказала, выдающуюся фактуру. Для этого я обклеила шарик слоем бинта, а потом хаотично добавила несколько кружевных цветов:
Но этого мне показалось мало, и я прибегла к помощи топпингов. Для этой цели прекрасно подойдут Luxart топпинги микросферы. Смешайте немного стеклянных шариков каждого размера из тех, которые предлагает производитель, добавьте к ним Lux Gel прозрачный, и у вас получится прекрасная смесь для получения шикарнейшей текстуры! Вот что у меня получилось (оговорюсь лишь, что в свою смесь я добавила ещё декоративные камушки):
Вот она - мощь фактуры! ))
Ну, а далее началось окрашивание, и, впав в эйфорию, "мастер потерял сознание"... )))) Каюсь: это последняя фотография перед тем, как я очнулась и поняла, что нанесла все слои краски, забыв сфотографировать промежуточные этапы... Здесь шарик покрыт щедрым слоем краски Pastel Бирюза пастельный. Наверное, это она лишила меня ощущения реальности, потому что цвет - потрясающий!!! 
Придя в себя, я сфотографировала конечный результат. Как водится, фото не слишком хорошо передаёт переходы красок, но всё же. 
Однако, я восстановила канву событий, поэтому поэтапно назову вам все красочные слои. Итак:
1. Первый слой, как я уже упомянула выше, это Pastel Бирюза пастельный, нанесённый щедрым слоем кистью так, чтобы краска попала во все впадинки, образуемые неровностями фактуры. Хорошенько просушиваем этот слой. Далее я не буду упоминать этот момент, просто помните, что каждый из красочных слоёв должен быть основательно просушен.
2. Вторым слоем мы накладываем краску Pastel Салатовый пастельный. Работаем с помощью губки, нанося краску прерывистым слоем, то есть, в этот раз нам не нужно, чтобы она заполнила все впадины фактуры, так как нам интересен, конечно же, и первый слой.
3. Выбор третьего слоя может быть вариативным, поскольку краски от Luxart это прекрасно позволяют! Возьмите что-нибудь из серии перламутров или из серии металликов золотого, либо бронзового оттенка. В моём случае это Metallic Бронза старая. Здесь важно другое: способ нанесения краски. Наберите на кончик жёсткой кисти совсем немного материала и лёгкими касательными движениями распределите по всему шару, проявляя фактуру окончательно. 
4. Если приглядеться, то можно увидеть на шаре блестящие бронзовые дорожки. Их я нанесла с помощью мягкой кисточки и спрея Luxart Sray Золото Кофейное. Позвольте ручейкам течь в произвольном направлении, крутя шарик в разные стороны, так будет интереснее!
5. Завершающим этапом стало покрытие уже полностью окрашенного шарика слоем Lux Gel прозрачный, который чудесно защитит и закрепит окрашивание, придав ему, попутно, дополнительного блеска! 
В заключении поста скажу, что и при декорировании шарика не обошлось без любимых материалов Luxart. Например, в роли снега выступил Lux Gel перламутр белый, а имитация инея получилась благодаря очень интересному материалу Luxart Topping сюда белая. 
Творите в удовольствие! Творите вместе с нами! Творите вместе с Luxart!
Моя страница в Фейсбук

Комментариев нет:

Отправить комментарий