понедельник, 18 ноября 2019 г.

Задание "Легче перышка". Вдохновение от Светланы Ивановой.

Привет! Всем воздушных поцелуев! 
Давайте рассмотрим Ловец снов более детально. В работе я использовала много природных элементов - это и сизаль, и перышки, и ракушки. Сизаль я покрасила краской Fine Gold от @LuxArt

В ракушках просверлила дырочки покрыла с одной стороны белым грунтом и после нанесла золотую поталь. Внутри перламутровую сторону ни чем не покрывала она хороша сама по себе.
И конечно мое любимое кружево @Happy Craft оно прекрасно подчеркнуло легкость ловца снов. И опять обращу ваше внимание на то, что кружево я разрезала и соединила для большего объема.
Получился такой своеобразный симбиоз ловца снов и музыки ветра.
в центр я поместила мотивирующую надпись…И повесила на окно старшей дочери.
Приятного просмотра, творите вместе с нами!
 До новых встреч! С вами была

1 комментарий: