четверг, 14 ноября 2019 г.

Эксперимент от Александры Дегтяревой.

Доброго времени суток всем.
Сегодня я хочу показать вам работу в формате альтерскрап. 
Давно хотела заскрапить бутылку и кисть. 
У всех есть альтеркисть, а у меня нет,ну как так-то? 
Вот долго выбирала, что именно сотворить 
и решила объединить бутылку и кисть в одной работе. 
Ну и, конечно, все это несочетаемое дело я вогнала в стимпанк, причем довольно-таки мрачненький, с черепами и косточками.
 Ну и в целом, вроде, даже очень интересно получилось)))
Бутылку загрунтовала грунтом для стекла и керамики от Happy Craft. Грунт по консистенции с мелкими вкраплениями что создало интересную фактуру, которую я доработала текстурной пастой с песком и пастой-краской ржавчина от Happy Craft, кисть приклеена на пасту клей а ткань проработана прозрачным грунтом также от Happy Craft.
Весь декор приклеен с помощью прозрачного геля от Luxart. Окраска красками металликами от Luxart Золото коричневое темное, Винно-красный, Медь и Золото коричневое светлое. Краски плотные, укрывистые и прекрасно создают плавные переходы один в другой цвет.
Глубину цветов придала Битумным Лаком от Happy Craft 
Вот такой арт-объект у меня получился. 
Так что не бойтесь экспериментировать и сочетать что=то совсем не похожее -
 в экспериментах рождается творчество.

2 комментария:

  1. Какая же ты выдумщица! Молодец здорово получилось, разглядываю и разглядываю!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное решение и великолепное исполнение! Столько драмы и глубины в цветовом решении!!! Просто супер!

    ОтветитьУдалить