среда, 27 ноября 2019 г.

Задание "Все в ажуре". Вдохновение от Юлии Шупиковой.


Всем привет.
С вами снова я,  Юля Шупикова.
А история создания рамочки такая: обратился ко мне коллега с просьбой создать незабываемый подарок на годовщину для своей жены. Но было одно условие - чтобы подарок был уникальный и единственный в своем роде, нежный, невесомый, как и его изящная супруга. Я решила, что задание в нашем блоге как нельзя кстати, и взялась за работу.
Вот такая ажурная красота получилась
 

А делается рамочка для фото очень легко. В основе - рамка из переплетного картона толщиной 3мм, которую я прогрунтовала белым грунтом и покрасила матовой краской светло-розового цвета. Украсила получившуюся рамку тонким кружевом с "ресничками". А после составила цветочную композицию. 
В качестве акцентов добавила ажурный чипборд, бусины, много разных кружевных элементов, которые подчеркнули легкость и невесомость работы, и, конечно, топпинг в виде мелких пайеток.
Сзади я добавила крепление для того, чтобы повесить рамочку на стену.
Вот и всё! 
Наша нежная, ажурная рамочка готова! В итоге коллега рад, его жена счастлива, а вы при желании сможете легко сделать подобный неповторимый подарок своими руками. 
Вдохновляйтесь работами наших дизайнеров и обязательно принимайте участие в задании!





Комментариев нет:

Отправить комментарий