вторник, 2 апреля 2019 г.

Вдохновение с Нюшей Сайфуллиной

Привет!

Долго думала я над этим заданием. При слове рассвет сразу представляется море и красно жёлтый горизонт. Но вот не хотелось мне делать такую работу. Потом я подумала, что рассвет это ведь начало расцвета чего то. Но и тут меня не вдохновило ничего.

Как только пришла Дизайнерская посылка от Luxart, я сразу поэксперементировала с материалами в своём артбуке. Нанесла текстуру круги 3д гелем, и поиграла с перламутровыми спреями. Затем выделила круги белыми и чёрными сухими пигментами (новинка от Luxart).



В общем, так мне понравился мой фон, что я решила сделать из него работу о рассвете.


Только это рассвет в далёкой галактике, где чудесная девушка ищет в первых лучах утра ответы на философские вопросы. 


Она прекрасна, умна и задумчива. 


Как только определилась с тематикой, начала дорабатывать фон. В ход пошли воски от Luxart. Битумный по краю и немного в центре для имитации теней. На круги голубой. Дольше штампинг и брызги. 


Совсем немного декоративных элементов и очень много топпингов от Happy Craft! 


Надеюсь мой не совсем очевидный рассвет вдохновил Вас!!! Очень ждём ваших работ! 

Предлагаю посмотреть новинки от Люксарт и как их использовать.

Обзор дизайнерской посылки от Люксарт


Как использовать сухие пигменты от Люксарт





Я в инстаграмм

Комментариев нет:

Отправить комментарий