понедельник, 22 апреля 2019 г.

Задание "Вставай , красавица". До 22 мая.

Всем привет!
Как же все любят тепло...и с каждым годом - этот настрой все больше и больше становится актуальным!
И чтоб хоть как-то взбудоражить себя, мы для вас подготовили новое задание "Вставай, Красавица"
Главным условием является:
использование ткани или кружева (цветочки тоже можно); тема подъем настроения во время весенней хандры=)
Работы должна быть выпущенной после задания,
не может участвовать в похожих заданиях.
В посте должен быть баннер задания и ссылка на пост.
Если вы участвуете в инстаграме, 
то баннер и упоминание нашего аккаунта @happycraftforaurs.
Победитель задания получит приз от нашего спонсора.
Задание действует по 22 мая.
А пока вдохновимся нашими дизайнерами:
Дарья Сугонякина
Всем привет
Вставайте красавицы ! Ведь уже весна. Тёплая, солнечная погода будет окружать нас. И вдохновение придёт с новой волной. Да, если зимой вы чувствовали упадок сил. Работы были не такими, чтоб вас восхищали. Теперь в весеннюю пору всё измениться. Ведь нас вдохновляет так же солнышко и птички за окном. Я призываю пробудиться от зимней спячки и начать творить, или вытворять, с новой силой. 
Оксана Юха
Всем творческий привет! У нас в блоге выходит задание "Вставай красавица", и, почему - то, ассоциацию к этому заданию у меня вызвала стрекоза, ведь впереди лето и скоро, очень скоро проснуться и затрещат своими крылышками маленькие стрекозки. Получился миленький микс медийный тэг с элементами кружева, нежное и ажурное сердце выражает мою любовь к стрекозам, ну а цветы... цветы я люблю всегда и везде их применяю. Небольшая зарисовка к предстоящему лету. Творческого вдохновения всем!
Мария Акинщикова
Привет привет! Давно не было меня в блоге!
И начну, пожалуй, вместе с девочками...заодно от хандры полечусь=).
У меня данный призыв - тема нашего задания - связана исключительно с тем, что пора...пора вставать, пора улыбнуться этому миру! И помогли мне красочки от Люксарт, топпинги и кружева от нашей группы Хэппи Крафт
*****
Надеюсь, что мы вас вдохновили!
Ждем ваши работы по 22 мая.

Click here to enter

1 комментарий:

  1. Девочки, как всегда, работы замечательные! ДОбавьте, плиз, свои челленджы в ОСК, а то я чуть про вас не забыла, хорошо, зашла полюбоваться))

    ОтветитьУдалить