четверг, 4 апреля 2019 г.

Вдохновение с Натальей Гамовой

Всем привет! 
Тема рассвета, вроде бы, вполне себе благодатная, потому что понятная и однозначная: все мы не раз в своей жизни наблюдали рассветы и прекрасно знаем, как это выглядит! Не нужно терзать Музу в поисках нужной цветовой гаммы, смысловых акцентов и тематических образов. 
Но именно в этой простоте и кроется основная сложность, ведь палитра и безупречное качество материалов от LuxArt не позволяют подойти к заданию с однозначной ясностью. Хочется, чтобы было интересно, глубоко и неожиданно.
Неожиданности в работе над заданием преследовали меня бесконечно. Сначала я решила, что сделаю очередную серию АТС (очень вдохновило меня наше прошлое задание!). Потом я долго искала подходящие моему замыслу картинки и уже даже нашла их и, практически, перенесла на флешку... Но при подборе декоративных элементов я от прежней задумки отказалась и нашла новое решение. Когда АТС в количестве трёх штук уже были готовы, я поняла, что не готова ими меняться, и что они "втроём" должны остаться вместе. В одном месте! Так появилось панно "Африканский рассвет"... 
Чтобы иметь представление о деталях карточек, составивших панно, 
посмотрим на каждую из них в отдельности:
Самыми главными "действующими лицами" этой яркой и блестящей (в прямом смысле этого слова!) работы стали: 
Спреи:
"LuxSpray "Золото красное";
"LuxSpray "Золото тёмное";
"LuxSpray "Жёлтая тёмная охра";
LuxArt Пигменты: "Медь" и "Красный";
Акриловые краски LuxArt:
"Royal Gold"; 
LuxMetallic "Винно-красный";
Гели LuxGel: "Медь" и "Чёрный".
Ах, эти мерцающие и переливающиеся краски российского производителя LuxArt! 
С ними любая ваша работа будет полна великолепия, вызывая неизменный возглас "ВАУ!!!"
 у имеющих счастье её рассматривать!
Не медлите, присоединяйтесь к нашему заданию и покажите миру именно ваш,
неповторимый рассвет!
Моя Страница в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий