пятница, 26 апреля 2019 г.

Вдохновение с Натальей Гамовой

Всем весенний, солнечный привет!

Задания нашего блога всегда очень творческие, каждое из них позволяет вашей фантазии совершать самые невероятные полёты! )) Вот и это задание не стало исключением! А с материалами от российского производителя LuxArt любые полёты любой фантазии становятся реальностью!! 

Окинув зорким взглядом свою коллекцию материалов этого производителя, я поняла, что хочу сделать с их помощью. Дело оставалось за малым: перевести эфемерную идею в материальную, осязаемую реальность! Иными словами - сесть и сделать! ))

В итоге получилась вот такая серия АТС  

Я назвала её "В краю магнолий: лунная ночь".
Основой всему послужила акварельная бумага, которую я покрыла LuxArt грунтом "Чёрный". Пока он сох на трёх заготовках для АТС, на отдельном листе, покрытом всё тем же грунтом, я через трафарет "Магнолия" нанесла LuxGel "Перламутр белый". Когда он высох, цветы магнолии я вырезала ножницами по-отдельности.

На АТС-очных основах  через два различных трафарета я нанесла гель LuxGel "Чёрный". При высыхании он становится празднично-глянцевым! Далее я подошла к коробочке со спреями и выудила оттуда LuxArt Spray "Серебро", не разбрызгивала, а кисточкой задала движение серебра по поверхности карточек. После этого мне захотелось больше фактуры. Я взяла следующий трафарет, гель LuxGel "Серебро", и поверхность будущих карточек получила ещё один орнамент... Когда всё это дело было высушено, стало понятно, что не хватает цвета! ))

Мой выбор пал на оттенки синего. Я остановилась на двух баночках краски. С содержимым одной из них мы "сдружились" уже давно, это краска Lux Metallic "Серебро старое". А вот вторая баночка прилетела ко мне лишь пару недель назад, и ею я ещё не пользовалась. Когда я открутила крышку и увидела цвет, заполняющий баночку, мне захотелось петь!!! Я не шучу! Наверное, именно так выглядят воды в райских озёрах... Я говорю о краске LuxArt Pearl "Ультрамарин перламутровый"!
С сине-голубыми оттенками я игралась некоторое время, добиваясь идеальных цветовых переходов. Ими же я оформила круглый чипборд, на который потом приклеила головки магнолий.... Последние, в свою очередь, украсились любимыми LuxDrops "Перламутр белый"... Ещё немного брызг, вырубки, штампинга на кальке, несколько акцентов глиттером - и вуаля! - АТС готовы!!!


Непременно присоединяйтесь к нашему новому заданию!! Приходите к нам со своей "Белой негой": с белыми цветами, белым кроликом или белыми ночами! ;)) Ждём всех и каждого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий