четверг, 25 апреля 2019 г.

Вдохновение От Даши Сугонякиной+МК

Всем приветик 

С Вами Даша Сугонякина. Я последнее время стараюсь сделать простые мастер классы для своего инстаграма. Хочется его развивать и столько много способов продвижения. Каждый выбирает свой. А Ваш какой способ развивать инстаграм ? Я решила попробовать зайти через видео обзоры, как создаю свои работы. Они очень простые и даже ребёнок сможет повторить. Главное приобрести правильные материалы. Но я не из тех кто в декрете или скрапбукинг основная работа. Я из тех кто работает на 3-х работах и приходит домой в 18.00 ) У меня есть ребёнок, которому надо уделять время. И по мимо всего этого я пытаюсь заснять мастер классы. Для меня это это не просто, но я как-то кручусь, чтоб хоть в инстаграме у меня  жил аккаунт. Всё остальное уже давно запустила )) И не хватает времени. А как совсем не остановиться ? Тут мне помогают дизайн команды, которые ты обязана сделать несколько работ ) Так что если Вы решите, что у Вас нет времени снимать мк или обзоры ) Вспомните меня ))) Ну а я поделюсь, как происходит монтаж моих обзоров в инстаграме.
Я выбрала может не совсем простой способ, но так мне нравится результат:
1. Всё видео обрабатываю в Quik- именно здесь так как он выбирает интересные моменты, а не весь процесс видео. Для инстаграма надо показывать самое интересное и быстро ведь всего в запасе 1 минута.
2. Я делаю фотографию с надписью в программе - canva (со стилем у меня большие проблемы никак не могу определиться )
3. Заключительный монтаж в программе inshot -спросите, а почему не canva ) да потому что она делает движение фотографии, а мне это не надо ) для инста у меня должна быть 1 секунда статичная, а потом видео. 
Чтоб понять, как смотрится заходите в мой инста и если Вам понравится раздел с видеообзорами значит следуйте моему плану. 

И напоминаю это только монтаж на телефоне) 
Ну а покажу Вам сегодня мастер класс, но не для инстаграма ) 
Мои денежные конверты, которые давно уже в магазинах ) 
А про магазины мой следующий пост )) 




Видео мастер класс

Знаете мы всегда готовы рассказать всё по максимум, если кто-то просто напишет пару слов ) Жаль, что с блоге не ставят лайки )) 
Всем хорошего творчества. 

4 комментария:

  1. Даша, а ты прямо все три программы скачала на телефон и открываешь их по очереди для обработки? Я "чайник", который очень хочет научиться снимать видео! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не в поисках лёгких путей. Поэтому работаю с 3 -мя по порядку )) Но это на самом деле всё делается быстро. Многие могут спросить почему сразу не писать в видео на фото информацию ) В программе Canva сохранены все дизайны и ты быстро меняешь только нужную тебе информацию. И там они на любой выбор и вкус. Выбирай и применяй) Вот и всё ) Но каждому своё. Вы просто попробуйте программу и выбирайте, что Вам нравится. Как я своим ученикам говорю моя работа это предложить варианты, а Вы должны выбрать удобный и способ для Вас сами.

      Удалить
  2. Да, жаль, что нельзя ставить лайки). Вы всё равно пишите, Даша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю я очень рада, что Вы читаете мои посты. Это вдохновляет.

      Удалить