четверг, 18 апреля 2019 г.

Задание "Белая Нега". До 18 мая

Здравствуйте, дорогие наши!
Сегодня мы запускаем задание "Белая нега"
Что может быть чище, чем белый цвет?
Основная ваша задача будет применить белые цветы в работе. 
Чем белее ваша работа - тем она прекраснее. 
Ведь работать с белым оттенком-сложнее всего...
Ждем от вас работу, в которой главным акцентом будет белый цвет. 
Не обязательно она должна быть белой вся. 
но  этот цвет должен быть первой скрипкой в оркестре.
Работы должна быть выпущенной после задания,
не может участвовать в похожих заданиях.
В посте должен быть баннер задания и ссылка на пост.
Если вы участвуете в инстаграме, 
то баннер и упоминание нашего аккаунта @happycraftforaurs.
Победитель задания получит приз от нашего спонсора.
Задание действует по 18 мая.
А пока вдохновимся нашими дизайнерами:
Всем прекрасного настроения!
Для задания «Белая нега» я сделала денежный конверт.

Фон - акриловая краска RoyalGold от LuxArt, цвет «Золото розовое», нанесенная через трафарет. Цвет потрясающий! К сожалению, фотография не может передать всю красоту. Для ярких акцентов взяла LuxMatt «Желтый лимон матовый», LuxPearl«Бордо перламутровый» (не краска, а восторг! Настолько полюбила это цвет, что стараюсь использовать его во всех работах) и LuxPastel «Бирюза пастельный».
Впервые использовала топпинг от Happy Craft «Фольга Фейрверк». Прекрасно дополнил фон, придал легкий блеск и праздничное настроение работе.
Всем весенний, солнечный привет!
Задания нашего блога всегда очень творческие, каждое из них позволяет вашей фантазии совершать самые невероятные полёты! )) Вот и это задание не стало исключением! А с материалами от российского производителя LuxArt любые полёты любой фантазии становятся реальностью!! 
Окинув зорким взглядом свою коллекцию материалов этого производителя, я поняла, что хочу сделать с их помощью. Дело оставалось за малым: перевести эфемерную идею в материальную, осязаемую реальность! Иными словами - сесть и сделать! ))
В итоге получилась вот такая серия АТС 
Я назвала её "В краю магнолий: лунная ночь".
Основой всему послужила акварельная бумага, которую я покрыла LuxArt грунтом "Чёрный". Пока он сох на трёх заготовках для АТС, на отдельном листе, покрытом всё тем же грунтом, я через трафарет "Магнолия" нанесла LuxGel "Перламутр белый". Когда он высох, цветы магнолии я вырезала ножницами по-отдельности.
Привет!!!!
Вдохновение ко мне пришло из фикс прайса!!! 
Купила я там рамочку для фотографий и переделала ее по-нашему, по-скраперски!
Весна, цветущие деревья, поющие птицы, уже проснувшиеся бабочки....
Воздух....
Наслаждаюсь..
Два весенних Пасхальных тега в миксмедийном стиле. Преимущественно белый...
Привет, привет!
Скоро один из самых моих любимых праздников - Пасха! 
К Светлому Празднику я приготовила пасхальные 
винтажные открыточки, с легким оттенком шебби и 
элементами микс медиа. 
С нетерпением ЖДЕМ ваших работ.


Ждем ваши работы до 18 мая

3 комментария:

  1. Задание, обалденное...работы, все очень красивые!!@

    ОтветитьУдалить