суббота, 23 марта 2019 г.

Творим с LuxArt. "Моя весна" от Нурии Сайфуллиной.

Привет, дорогие!
На улице серость, грязь, слякоть, а на душе Весна! 
Именно об этом мой холст.
Вдохновение пришло от этой девушки, такой холодной снаружи и страстной внутри!
Она мне представилась весной в марте. Когда природа замирает в ожидании расцвета, когда на улице ещё грязные подтаявшие кучи снега , а в душе бабочки и предвкушение самого прекрасного времени года.
Я постаралась выдержать это настроение во всем холсте, от фона до деталек в композиции. Надеюсь мне это удалось, судить вам.
Душевное торжество хотелось передать яркими акцентами. 
Поэтому ярко - красная лампа чипборд и ярко - жёлтая лампа-скрепка.
Лампочки поддержала брызгами и топпингами.
Как я её делала, смотрите в мастер-классе.
Спасибо за внимание, всех обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий