четверг, 7 марта 2019 г.

Творим с LuxArt. Задание "А я девочка, я платья люблю". Вдохновение с Марией Сосковой

Всем привет!!!
Клевое задание у нас в этот раз, обожаю стимпанк, как по мне, у нас любая работа в этом стиле девчачья, мы же все девочки. Я долго не мудрила, выбрала фотку девушки больше всего, по характеру, похожую на меня. Достала любимые металюшки, чип, штампы и конечно краски от LuxArt и сделала страничку.



В основе использовала бумагу от 7 Dots Studio, покрыла ее прозрачным гелем LuxGel, люблю использовать его как основу, краски на нем становятся ярче и сочнее, через трафарет нанесла LuxGel хамелеон желтый, получился потрясающий эффект переливающегося золота, декор тонировала красками металлик LuxMetallic, у меня не было фиолетовой, я смешала синюю и красную акриловую краску LuxMatt и добавила RoyalGold Золото белое, получился фиолетовй металлик, в конце нанесла воски LuxWax.








Ждем ваш девочковый стим!
Всем вдохновения!!!

1 комментарий: