вторник, 5 марта 2019 г.

Творим с LuxArt. Задание "А я девочка, я платья люблю". Вдохновение от Натальи Гамовой

Всем привет, дорогие друзья!
С вами Наталья Гамова и мой "девочковый" стимпанк!
Что греха таить - стимпанк не частая составная в моих творческих экспериментах. А уж девчачий - это просто вызов для меня! Но когда у тебя в закромах есть такие замечательные материалы, как краски, гели и спреи от LuxArt, любой, даже самый сумасшедший, эксперимент становится не только доступным, но и феерически-радостным! И результат, как правило, получается бомбическим! Жаль, что фотография не передаёт того, что видит глаз в реальности... 
Фон сделан с нуля на акварельной бумаге. Для создания нужной атмосферы работы я использовала много разной всячины - как традиционно "стимпанковской" (шестерёнки, металлические цветы, шнуры, тему транспорта - воздушные шары), так и дамские аксессуары: кружево, бусики, шебби-ленту, цветы от Prima, бусины... Чуть позже созданный фон я приклеила на рамку, покрашенную чёрным акрилом от LuxArt (он чудесен!)
Все, конечно же, узнали теги "Adler"от польского производителя UHKgallery (коллекция "Holmes in Love")! Точнее, один тег, так как второй тег я использовала лишь частично - вырезала веер, который, немного приукрасившись, прекрасно подчеркнул тему "le femme" в работе. Шестерёнки и металлические цветы покрылись благородной ржавчиной
("LuxGel медь" от LuxArt)... ))
Безликие чипборды "Воздушные шары" засияли яркими, радостными красками!
Рамка заранее была по диагонали проклеена бумагой тишью, далее - чёрный грунт, на который наложился один из моих любимых LuxGel-ей "Медь". Внизу хорошо видно, что из этого получилось... 
А как вы видите "девочковый" стимпанк? 
Есть ли ему место в вашем творчестве? ;))
Присоединяйтесь к нам! 
Задание крайне интересное и необычное, в его рамках - 
креативить-не перекреативить!!! ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий