воскресенье, 10 марта 2019 г.

Задание "Женское начало". До 10 апреля.

Всем привет!
Вот и прошел первый весенний и главный женский праздник!
И в честь этого мы решили немного поговорить о женском начале.
Нет-нет, мы не будем пускаться в пространные рассуждения о ...
Да ни о чем)
Мы просто спросим у вас, что для вас это значит?
Может рождение ребенка?
Может карьера в женском и не очень деле...
Ждем вашего рассказа!
Работа должна быть выпущенной после задания,
не может участвовать в похожих заданиях.
В посте должен быть баннер задания и ссылка на пост.
Если вы участвуете в инстаграме, 
то баннер и упоминание нашего аккаунта @happycraftforaurs.
Победитель задания получит приз от нашего спонсора.
А теперь вдохновение от наших волшебниц:
Всем приветик.
У нас в блоге интересное задание "Женское начало". 
Кто с нами ?
 Я решила сделать кулинарную книгу. 
Ведь любая хозяйка любит хранить свои кулинарные секретики красиво. 
Но у меня своя история кулинарных книг. Как память прошлого, как память о самых родных и любимых людях. Моя бабушка всегда записывала лучшие рецепты. 
У нас были всегда свои кулинарные правила и традиции. Конечно, в нынешнее время мы не так часто их поддерживаем, но есть одна традиция, которая постоянно поддерживает моя тётя и теперь я приняла у неё эту эстафету. Наш самый главный торт на день рождения это Наполеон. По старинному рецепту. По рецепту бабушки. И я так же создала себе кулинарочку, чтоб мои детки так же передавали по наследству. И очень важно, что я записываю рецепты от каждого родственника. Получился такой кладезь лучших рецептов нашей семьи.
В скрапбукинге много кулинарных коллекций, но для меня самая лучшая это, конечно же, ScrapMir. Как по мне идеальное сочетание и интересные картинки с замечательными зайчиками. Все материалы приобретаю в группе Happy Craft
Всем вдохновения !
Всем привет! 
У нас в блоге началось задание под названием "Женское начало" 
Долго думала, чего бы такое сотворить и  искала в поиске все про женское начало, кроме картинок и текста про инь и янь мне ничего особо интересного поисковик не выдал. 
Ходила, думала долго, а потом меня просто осенило, что значит женское начало для женщины. Для меня это рождение ребенка, именно тогда проснулось во мне все мое женское "я" 
Поэтому я решила сотворить альбомчик для малышки, получился он нежный, как и само появление на свет чуда. Так что женское начало каждый может понимать по своему:) 
А как понимаете его вы? Материалы куплены по вкусным ценам в группе в Контакте, присоединяйтесь , покупайте и творите :)
Творческого всем вдохновения!
*****
Ждем ваши работы до 10 апреля

Комментариев нет:

Отправить комментарий