суббота, 16 марта 2019 г.

Задание "Рассвет". До 20 апреля.

Всем привет!
Настало время нашего нового задания!
И оно весьмааа-весьма интересное.
Тема его... рассвет.
Как вы его видите, как понимаете, как чувствует...
Может это рассвет яркого счастливого дня?
Новой жизни?
Нового дела?
Ждем ваших рассказов.
Работы должна быть выпущенной после задания,
не может участвовать в похожих заданиях.
В посте должен быть баннер задания и ссылка на пост.
Если вы участвуете в инстаграме, 
то баннер и упоминание нашего аккаунта @happycraftforaurs.
Победитель задания получит приз от нашего спонсора.
Задание действует по 20 апреля.
******
И, конечно же, работы от наших волшебниц:
Привет!
Долго думала я над этим заданием. При слове рассвет сразу представляется море и красно - жёлтый горизонт. Но вот не хотелось мне делать такую работу. Потом я подумала, что рассвет это ведь начало расцвета чего-то. Но и тут меня не вдохновило ничего.
Как только пришла дизайнерская посылка от Luxart, я сразу поэксперементировала с материалами в своём артбуке. Нанесла текстуру круги 3д гелем, и поиграла с перламутровыми спреями. Затем выделила круги белыми и чёрными сухими пигментами (новинка от Luxart).
В общем, так мне понравился мой фон, что я решила сделать из него работу о рассвете.
Только это рассвет в далёкой галактике, где чудесная девушка ищет в первых лучах утра ответы на философские вопросы. 
Она прекрасна, умна и задумчива...
А дальше я расскажу и покажу чуть позже.
Заодно покажу дизайнерскую посылку и расскажу про использование сухих пигментов.
Оставайтесь с нами
Привет, мои милые-дорогие!
Сегодня буду вдохновлять вас лимонным рассветом.
Мы окунемся в утренний аромат спелых лимонов,
пачули и кедра с легкой ванильной ноткой нежного шебби..
В создании странички мне помогли мои любимые теплые оттенки спреев от LuxArt, невероятно классная бумага от 7DotsStudio, тканевые цветы и, конечно же, засушенные лимончики..
Еще больше деталек и мастер - класс  по страничке покажу вам позже.
Всем привет!
Рассвет. 
Рассвет, начало чего то невообразимого, неожиданного. Ближе всех по определению- это детство. Как говорят, что каждый рассвет единственный в мире, так и ребёнок, каждый уникален. И в этом заключается волшебство мироздания. Вы только подумайте, нас так много и каждый уникален. Дети чудом приходят в этот мир и чудо сопровождает их каждый день. С возрастом многие становятся циничнее и забывают про творящееся чудеса вокруг нас. 
Так горько...
Мы перестаём удивляться, нам всё кажется обыденным...
 а между тем каждый день уникален и он больше не повторится НИКОГДА! 
Цените каждый день, встречайте каждый рассвет и пусть будет мир с вами!
По этим АТС снят подробный видео мастеркласс. 
Ловите его и все подробности в эфире блога черег пару-тройку дней)
Ждём вас в задании. 
Ведь вы можете выиграть сурперкраски и супер топпинги от нашей группы в 
ВК HappyCraft
Увидимся!
Привет, волшебницы!
Для задания «Рассвет» я сделал часы. Покрасила холст, украсила нижнюю часть и добавила часовой механизм.
Использовала в работе спреи, воски и краски от LuxArt
Как раз сейчас проходит закупка этого чудесного производителя в нашей группе Happy Craft.
Спреи: изумрудный, гранат, ультрамарин, цитрус, малиновый, индиго, фиолет.
Воски: синий перламутровый, красный перламутровый, фиолетовый перламутровый, золото античное.
Краски: бронза (LuxMetallic), золото светлое (LuxMetallic), черный (LuxMatt), бордо (LuxPearl), баклажан (LuxPearl), жёлтый (LuxMatt).
Топпинги клеила на прозрачный LuxGel.
Желаю вам творческих экспериментов!
Всем привет! 
Тема рассвета, вроде бы, вполне себе благодатная, потому что понятная и однозначная: все мы не раз в своей жизни наблюдали рассветы и прекрасно знаем, как это выглядит! Не нужно терзать Музу в поисках нужной цветовой гаммы, смысловых акцентов и тематических образов. 
Но именно в этой простоте и кроется основная сложность, ведь палитра и безупречное качество материалов от LuxArt не позволяют подойти к заданию с однозначной ясностью. Хочется, чтобы было интересно, глубоко и неожиданно.
Неожиданности в работе над заданием преследовали меня бесконечно. Сначала я решила, что сделаю очередную серию АТС (очень вдохновило меня наше прошлое задание!). Потом я долго искала подходящие моему замыслу картинки и уже даже нашла их и, практически, перенесла на флешку... Но при подборе декоративных элементов я от прежней задумки отказалась и нашла новое решение. Когда АТС в количестве трёх штук уже были готовы, я поняла, что не готова ими меняться, и что они "втроём" должны остаться вместе. В одном месте! Так появилось панно "Африканский рассвет"... 
Чтобы иметь представление о деталях карточек, заглядывайте к нам в блог. 
И вы увидите каждую из них в отдельности.
*******
Ждем ваши работы до 20 апреля!

2 комментария:

  1. Девочки красота то какая!!! Прям охото разглядывать все детальки долго долго!

    ОтветитьУдалить
  2. не знаю куда добавить ссылку.https://vk.com/magazinchik_skrap?w=wall-78313384_2649

    ОтветитьУдалить