четверг, 14 марта 2019 г.

Вдохновение для задания "А я девочка, я платья люблю" от Энн Джей.

Всем привет! 

Наконец я, Энн Джей, готова представить вам свое вдохновение по  заданию «А я девочка, я платья люблю».

Люблю, когда у вещей есть свое место. Особенно это стало актуально с появлением скрапа и всех его запасов, в моей жизни. Я постоянно что-то организую и раскладываю. Иногда мне кажется, что перебирать материалы я люблю больше, чем скрапить J

Для задания я сделал мини-комод, для всяких мелочей. Очень удобно, когда все под рукой. Теперь эта прелесть украшает мой стол. Каждый ящик оказался более вместительным, чем я ожидала. Разложила все металлические украшения, а их у меня очень много.


Обычно я работаю с клеем "Момент гель", но в этот раз использовала клей от Happy Craft, т.к. много мелких деталей, а у него тонкий удобный носик.  Восторгу нет предела! Очень рекомендую. Запах не такой яркий и сильный, как у  "Момента" (хотя я его запах обожаю), а склеивает так же надежно, еще и расходуется экономично. Тюбик 55 мл я использовала меньше, чем на половину, хотя промазывала детали обильно.


Что касается краски, как всегда LuxArt. Основной цвет бордо перламутровый и баклажан перламутровый(LuxPearl). Очень насыщенные и богатые цвета. В компаньоны пошли золото черное, золото светлое и золото зеленое светлое (LuxMetallic); Красный пастельный (LuxPastel); патина золото античное (LuxWax).
Также использовала много чипборда всевозможных производителей и мои любимые металлюшечки, для которых все затевалось.







Желаю вам творческих экспериментов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий